Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9294:
На компанию: ип пыхтин а.и.    (это Вы?)
rulez из липецк

Терминалы оплаты
26 февраля 2015 г.

ИП Пыхтин А.И. терминал не выдал чека и нет зачисления средств

21.02.15г. в интервале с 15.00 до 16.00, совершил пополнение киви кошелька на сумму 6000р. в терминале №9872096, расположенном в холле магазина Пятёрочка на пересечении улиц Гагарина и Терешковой, рядом с железнодорожным вокзалом города Липецк. Чека терминал не выдал, зачисления средств не произошло. По рекомендации сотрудника службы поддержки, сделал заявку на сайте qiwi под номером 3 600 836, от 22.02.15г, ответа по которой не получил до сих пор. Один раз удалось дозвониться до службы поддержки владельца терминала, по телефону (4742) 51‒55‒92, где сообщили что в указанный период времени связи с терминалом не было и для зачисления денег требуется написать заявление о возврате средств, и отправить с копией паспорта на электронный адрес paradox11@list.ru, В противном случае проверка данных затянется на неопределённый период времени. С какой это стати я должен отсылать копию паспорта, что бы вернуть свои же деньги? Проверять работу терминалов - это прямая обязанность контрагента!
На данный момент проблемного терминала на прежнем месте нет, взамен него установлен терминал под номером 9709828.

Просьба оказать содействие в возврате средств и уделить больше внимания действиям владельца терминала. Так как подобная ситуация носит массовый характер, судя по отчёту Федеральной Налоговой Службы: http://www.nalog.ru/rn48/news/activities_fts/4558818/. Имеет место злостное нарушение налогового законодательства и прав потребителей, и неизвестно сколько ещё пострадавших просто проигнорировали утрату своих средств, в связи с незначительностью суммы платежа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4754 31 | Оставить комментарий»

Комментарии

rulez Читатель
27 февраля 2015 г., 16:13

только потом окажется, что память терминала съел неизвестный вселенной компьютерный вирус - но это уже другая история.

rulez Читатель
27 февраля 2015 г., 18:37

.

rulez Читатель
27 февраля 2015 г., 18:38

Кто ещё пострадал от действий Пыхтина - присоединяйтесь к обсуждению.

mishanya147 Читатель
27 февраля 2015 г., 22:01

У меня со временем все норм. готов ехать писать заявление...

rulez Читатель
27 февраля 2015 г., 23:32

Вам так ничего и не отвечают? Очень странно. У Вас хотя бы чек есть. Я думаю, что надо идти в прокуратуру. Если даже и не вернут деньги, то может хотя бы удастся добиться проверки агрегатов этого умника по факту не выдачи чеков. Если бы раньше знал, что в Qiwi такой бардак - никогда б не воспользовался их услугами.

mishanya147 Читатель
27 февраля 2015 г., 23:53

Пришли наконец деньги, через прокуратуру не получится наказать неродивого предпринимателя, а вот через суд он все равно будет оплачивать мои издержки-это пени по кредиту, кредит не малый у меня товарищ Пыхтин!

mishanya147 Читатель
27 февраля 2015 г., 23:57

ЧЕРЕЗ 4 СУТОК ЗАЧИСЛЕН ПЛАТЕЖ-ЭТО ТЕПЕРЬ НОРМА ДЛЯ КИВИ!

rulez Читатель
28 февраля 2015 г., 00:19

Вот это правильный подход! А то совсем распоясались. И в роспотребнадзор не мешало бы написать. У меня уже неделю тишина.

mishanya147 Читатель
28 февраля 2015 г., 11:12

rulez а чек усть у тебя, неделю это совсем бедствие!

rulez Читатель
28 февраля 2015 г., 11:16

Не выдал терминал чека. Платёж прошёл корректно. Плюс ко всему через день после жалобы - терминал перекочевал из магазина в неизвестном направлении. На его место другой установили. Попахивает мошенничеством чистой воды.

Галина48 Читатель
1 марта 2015 г., 21:59

Оплачивала 26.02.15 через кассу Киви ИП Пыхтина. Чек есть на руках, а деньги не пришли. Сумма не малая - 10000р. Телефоны, которые смогли найти, выключены.
Вопрос: кто-нибудь завтра пойдет писать заявление? Я за!

rulez Читатель
1 марта 2015 г., 22:23

Вы в службу поддержки банка киви писали? Что то ответили?

Галина48 Читатель
1 марта 2015 г., 22:29

Звонила. Говорят разбираться с Пыхтиным. Что они никакого платежа не видят. Касса, в которой производилась оплата, закрыта по техническим причинам уже два дня, также как и находящаяся на соседней остановке другая касса Пыхтина

rulez Читатель
1 марта 2015 г., 23:05

В пятёрке его терминал тоже не работает. Может Пыхтин уже бессрочно на Мальдивах загорает? wink А киви типа не в ответе за своих контрагентов. Неплохо устроились. Куда планируете обращаться? Создайте здесь на сайте тоже свою жалобу отдельным постом.

Галина48 Читатель
1 марта 2015 г., 23:11

В полицию на Титова, скорее всего. Вы идёте?

rulez Читатель
1 марта 2015 г., 23:26

Вообще планируется проработать этот вопрос по всем направлениям. Прямо на счёт завтра не думал. Оставьте свои контакты.

Галина48 Читатель
1 марта 2015 г., 23:40

8-951-304-17-41

Галина48 Читатель
1 марта 2015 г., 23:09

.

Обсуждения