Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4271:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Ксеня79 из новосибирск

Терминалы оплаты
26 ноября 2012 г.

QIWI-кошелек. Верните мои деньги

19 ноября 2012 положила на счет киви кошелька 9000 рублей. Терминал принял у меня деньги, но чека не выдал, на мою попытку обновить баланс мне пришла смс "платеж отклонен. Повторное проведение. Ожидайте. Терминал: 9083231, сумма 9000,00 Qiwi Visa Wallet. Пополнение, чек: 8541, дата 19.11.2012, 18:38:07"

Я связалась с контакт-центром, мне сказали, что видят то, что я внесла деньги, что зачисление на мой счет будет в течение суток. Деньги мне так и не зачислили. Я вновь обратилась в контакт-центр мне сказали, что создали претензию и что в течение двух суток деньги будут зачислены на счет, причем номер претензии мне не сказали. Денег опять нет! Я зачисляла деньги для оплаты кредита, а сегодня уже 3-й день как идет мой просроченный платеж, мне уже звонят из банка требуют деньги и грозят испорченной кредитной историей!!! Я звоню в контакт-центр и тут начинается шоу зомби-менеджеров, я набирала по куче разных номеров, которые мне давали говорящие роботы, но по каждому данному номеру меня отсылали на другой новый номер. В итоге все операторы сошлись на одном номере, который не работает и, как я наблюдаю по записям в интернете, уже который день!!! И скажите мне, что все же произошло с моими деньгами, когда мне их вернут, кто будет объясняться с моим банком или это очередное мошенничество и нужно не здесь и не Вам писать, а уже обращаться к проверенным людям, чтобы решать проблему по-другому?!!!

Если меня услышат те, кто способен решить мою проблему, либо дать конкретный ответ (не девушка робот - я уже наизусть знаю, что они все говорят), что делать в данной ситуации буду очень признательна.

Все еще теплится надежда, что Qiwi не Мошенники!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13211 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Aero13 Читатель
17 октября 2014 г., 15:43

ВНИМАНЮ Людей работающих с Qiwi Wallet. Я стал жертвой обмана
Средства предназначались на уплату штрафа, a Qiwi держит мои деньги
и мне капаю штрафные пени, проценты.!!!
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ СЕГОДНЯ ОБМАНУЛИ МЕНЯ, ЗАВТРА МОГУТ ПОДСТАВИТЬ ВАС
ИЛИ ВАШИХ БЛИЗКИХ.

16.10.14 пополнили кошелёк qiwi wallet на сумму 5 000 рублей.
г. Волжский пр. Ленина магазин МАН терминал: 9594687
По правилам этой компании "Средства подлежат зачислению от минут до 24 часов"
Период зачисления нарушен, прошло 27 часов.

Написана претензия в службу по работе с клиентами, ответ пришел незамедлительно (Добрый день. Совершали пополнение с помощью терминала Qiwi?) после моего ответа перестали выходить на связь.
По телефону работы с клиентами 8 800 301 1131 отвечают всё что угодно, примеры: Наши специалисты делают всё возможное, По данному номеру кошелек не зарегистрирован, пришлите копию договора заверенную нотариусом и через 7 дней мы рассмотрим вашу проблемму, и т.д и т.п

Всем пострадавшим от подобных ситуаций, совет от юриста:
Кредиторы начисляет большие штрафы.
1. Внести деньги в кассу банка, через день взять выписку, чтобы узнать, сколько штрафов списано со счета
2. Претензию в Киви о возмещении убытков согласно выписке
3. Иск к Киви, Кредитор - третьим лицом. В суде выяснится чей косяк и кто надлежащий ответчик

Обсуждения