QIWI открыто ворует деньги
Пополнила кошелек дочери переводом с QIWI на QIWI. Переводила дважды. Сначала 2000 рублей дочери, потом 3000 рублей подруге(они прошли нормально), потом дочь попыталась сделать проплату, но пришло сообщение о нехватке средств и я дослала еще сто рублей. Потом решила проверить, что за ерунда. В опции отчеты стоит приход сначала 2000, потом 100, между ними отклоненная транзакция из-за недостатка средств. На главной странице баланс не увеличился. Пишем в поддержку. Долго пишем. Ответ - пополнения не было. Снимаю скриншот отчетов, отправляю. Получаю ответ - обратитесь к владельцу терминала. Еще раз снимаю скриншот, добавляю сообщение, что они и есть владельцы, поскольку перевод шел внутри системы. Ответ - деньги успешно зачислены и потрачены. Спрашиваю, когда? Отвечают - восьмого. Посмотрите отчеты карты. Смотрю - да, действительно. Потрачены. Почти такая же сумма, но не 8 июля, а 8 июня. Снова пишу. Звоню, рассылаю скрины. Ответ - ваша карта видимо дискредитирована. Спрашиваю, что из этого? Даже если кто-то украл (кроме самого QIWI, естественно) в отчете было бы отражено списание. Ответа нет. Снова пишу, звоню. Трубка бросается. Короче пообещала подать в суд. Только вот где у этих гнид место дислокации? И есть ли у них юридический адрес? Позвонила оператору QIWI, поинтересовалась, на кого подавать в суд. Мне ответили, что для писем есть абонентский почтовый ящик. Вот так. Господа, товарищи, баре - не пользуйтесь этой системой. У них даже адреса юридического нет. Крупная российская обдираловка. Похлеще всяких пирамид. Надо объединить усилия и давить их исками.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.