Верните деньги на телефон
Здравствуйте. У мен вот какая ситуация. 17.07.16г через терминал qiwi я на счет телефона положила два раза по 500 р.,К сожалению я не проверила действующая сим карта или нет, так как проживаю за границей пользовалась ей редко.А после того как поняла что сим карта заблокированна обратилась к операторам мобильной связи,мне сказали что надо звонить по бесплатному номеру в центр qiwi .Оператор очень вежлево объяснила мне что надо зайти на сайт и оставить там заявку.После этого я зашла на сайт,заполнила все окошки сканировала чеки ,и в итоги я получила вот этот ответ
Добрый день!
К сожалению, перепроведение данного платежа запрещено. Это внутренний регламент компании по обработке обращений/заявок на перепроведение ошибочных платежей в целях безопасности и защиты средств пользователей.
Также, Вы можете обратить внимание на оферту АСО. П.4.6. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ РАСЧЕТОВ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА САМООБСЛУЖИВАНИЯ С офертой Вы можете ознакомиться на терминалах самообслуживания.
С уважением, Служба поддержки QIWI!
ЭТО ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МНЕ НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ!!!!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В связи с регламентом по обработке обращений на перепроведение ошибочных платежей, мы не можем скорректировать ваш платеж, т.к. в соответствии с офертой АСО П. 4.6 перепроведение платежей с ошибкой более 4-х символов не осуществляется
4.6. Клиент вправе обратиться в Клиентскую справочную службу путем размещения своих отзывов, предложений, замечаний на сайте www.qiwi.ru - вкладка «Служба поддержки», а также по телефону, указанному на квитанции об оказании Услуг, для проверки состояния внесенного платежа, а также с целью перепроведения платежа, (в случае, если количество некорректно указанных Клиентом символов не превышает 4). Срок рассмотрения претензий Клиентской справочной службой составляет не более 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента обращения Клиента.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.