Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10797:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
tanya1977 из oрел

Терминалы оплаты
21 июля 2016 г.

Верните деньги на телефон

Здравствуйте. У мен вот какая ситуация. 17.07.16г через терминал qiwi я на счет телефона положила два раза по 500 р.,К сожалению я не проверила действующая сим карта или нет, так как проживаю за границей пользовалась ей редко.А после того как поняла что сим карта заблокированна обратилась к операторам мобильной связи,мне сказали что надо звонить по бесплатному номеру в центр qiwi .Оператор очень вежлево объяснила мне что надо зайти на сайт и оставить там заявку.После этого я зашла на сайт,заполнила все окошки сканировала чеки ,и в итоги я получила вот этот ответ
Добрый день!

К сожалению, перепроведение данного платежа запрещено. Это внутренний регламент компании по обработке обращений/заявок на перепроведение ошибочных платежей в целях безопасности и защиты средств пользователей.



Также, Вы можете обратить внимание на оферту АСО. П.4.6. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ РАСЧЕТОВ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА САМООБСЛУЖИВАНИЯ С офертой Вы можете ознакомиться на терминалах самообслуживания.



С уважением, Служба поддержки QIWI!
ЭТО ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МНЕ НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3497 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Blattopter Читатель
24 июля 2016 г., 00:34

Если QIWI провели платёж, значит он находится у оператора связи, следовательно вернуть деньги они не могут. Теребите оператора связи, но для начала убедитесь, что QIWI действительно перевели средства, а оператор связи их принял.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 июля 2016 г., 10:42

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tanya1977 Читатель
11 августа 2016 г., 22:08

КОРОЧЕ ВСЕ ЭТО ФИГНЯ .ОТПРАВИЛА ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ ВАМ ВСЕ ДАННЫЕ А ТОЛКУ НОЛЬ.НИ ДЕНЕГ НИ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА !!!!МАШЕННИКИ!!!!!

Обсуждения