Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3605:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
lena.lapa82 из дзержинск

Терминалы оплаты
3 июля 2012 г.

Заблокировали киви кошелек после пополнения!

Мне пополнили кошелек киви 9202983915! после пополнения его тут же заблокировали! Деньги нужны на лекарства сыну у него очень большой ожог облился кипятком!Муж из-за этого продал сайт свой и покупатель перевел ему деньги на мой киви кошелек. Денег на данный момент нет тех поддержка молчит! Все документы им отправила которые они попросили и молчат! Сумма для меня существенная но больше переживаю за то что с сыном чтото случится так как щас бегаю по банкам в поисках кредита так как денег нет и занят не у кого!!!!!!!!!! Относятся к своим клиентам вообще никак! По оферте про блокировку написано что только на 24 часа и то за 5 раз неправильный пин от кошелька! Что за беспредел такой????????????? я щас в раздумьях идти сразу в суд и полицию на киви кошелек и подождать! А ждать я не могу у меня и так не счастье! Техподдержка у данного кошелька никакая!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 10631 33 | Оставить комментарий»

Комментарии

техподдержка Гость
14 июля 2012 г., 21:50

ни кто от этого не застрахован!

5489632777 Гость
15 июля 2012 г., 02:03

на сколько понимаю это их основной доход - присваивать сужие деньги под любым предлогом... про себя могу сказать. украли у меня 7500р...
вот просто так заблокировали кошелек и попросили документы. документы васлал.. после этого от них тишина кошелек так и заблокирован. писал еще раз и еще раз все им отправил.. и опять тишина. просто отписали "информация передана специалистам" вот так вот.....

мое мнение: qiwi - легализованые воры!

8956856 Гость
15 июля 2012 г., 02:05

я вот так же им отправил.... и ничего... все жду и жду. деньги то они не вернут. воры)))

9528097368 Читатель
15 июля 2012 г., 07:54

Кошелек мне так и не разблокировали, а прислали вопрос указать для каких целей я делаю перевод, распоряжаются моими деньгами по своему усмотрению! Это Беспредел!

9528097368 Читатель
15 июля 2012 г., 08:08

следующий вопрос будет какого числа у меня минструация начинается?

9528097368 Читатель
15 июля 2012 г., 09:23

Следующее сообщение от КИВИ - из-за того,что я не однократно пишу им в тех поддержку, мой вопрос отправлен в конец очереди.

9528097368 Читатель
15 июля 2012 г., 10:17

у меня от тех поддержки 32 сообщения а от меня им 21 и я часто пишу.. мда.... что за порядки то такие интересные предлагают услугу по транспортировке средств потом блокируют и выставляют условия, как будто так просто у меня там деньги на рисованные и я управляю ими, да какая разница, это мои деньги и регулировать ими и как распоряжаться решать мне. Верно?

9528097368 Читатель
15 июля 2012 г., 15:17

Написали следующее так- ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТА ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ В РАБОЧИЕ ДНИ, А КАК РАСЦЕНИВАТЬ ТУ СИТУАЦИЮ, ЧТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ НЕ В РАБОЧИЕ ДНИ???? РАСПОРЯДИЛИСЬ СРЕДСТВАМИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КОШЕЛЕК И СТАВЯТ УСЛОВИЯ НУ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ ТО? Не ужели при желании помочь клиенту и при уважении к клиенту, за такое время невозможно решить данную проблему?
ксерокопию паспорта и ксерокопию договора к услугам связи прилагаю.
Все таки Вы его заблокировали, Вы меня зарегистрировали, почему запрещаете мне управлять средствами? От всего сердца прошу, и уверена данную проблему можно было решить еще вчера, зачем ссылаться на всякие вопросы. Будьте добры решите мою проблему, так как данная проблема подвластна Вам от Уважения к своим клиентам прошу у Вас реального решения моей ситуации. Огромное спасибо Вам заранее. У меня у же нет не сил не средств такое количество времени находится в сети, если Вам это кажется все так просто, то глубоко ошибаетесь. Не так все просто как заблокировать и разблокировать, действительно времени прошло очень много, результата от Вас не какого. Будьте добры, отнеситесь с понимание, в первую очередь, старайтесь ставить себя на место клиента, и будьте серьезней в конце концов. Надеюсь на скорый Ваш ответ. Если у Вас нет проблем с соединением с сетью, то для меня это, в первую очередь затраты. И сколько морального состояния потрачено, сколько средств на связь это это уже говориться и о материальных затратах. С Уважением Ваш клиент.

9528097368 Читатель
15 июля 2012 г., 15:25

.

9528097368 Читатель
15 июля 2012 г., 16:32

?

Обсуждения