Некорректная работа сотрудников компании Киви
положив деньги на киви кошелек,ошибся на последнюю цифру,сумма перевода 10000 рублей,позвонил в тех.поддержку,на что мне был дан ответ обратиться к владельцу киви кошелька,куда я по ошибке положил деньги,позвонил во второй раз,на что мне ответили,что деньги возможно переведут через 6 месяцев,если владелец их не потратит,позвонил по номеру 8 495 626 52 52 на что мне ответили что такие операции они не проводят,звонок был сделан в 22 00 по москве
у меня создалось впечатление,что это не служба поддержки,а служба смеха и на жалобы не реагировать на проблемы клиентов позвонил в 4 раз,оператор услышал сумму 10000,которые я положил на чужой кошелек и сразу положил трубку
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.