Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8843:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
socol777 из дзержинск

Интернет-услуги
29 ноября 2014 г.

Некорректная работа сотрудников компании Киви

положив деньги на киви кошелек,ошибся на последнюю цифру,сумма перевода 10000 рублей,позвонил в тех.поддержку,на что мне был дан ответ обратиться к владельцу киви кошелька,куда я по ошибке положил деньги,позвонил во второй раз,на что мне ответили,что деньги возможно переведут через 6 месяцев,если владелец их не потратит,позвонил по номеру 8 495 626 52 52 на что мне ответили что такие операции они не проводят,звонок был сделан в 22 00 по москве
у меня создалось впечатление,что это не служба поддержки,а служба смеха и на жалобы не реагировать на проблемы клиентов позвонил в 4 раз,оператор услышал сумму 10000,которые я положил на чужой кошелек и сразу положил трубку
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 2864 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 декабря 2014 г., 15:51

Добрый день, уважаемый socol777!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пожалуйста, оформите заявку пройдя по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action.
Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. Мы уточним, в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

socol777 Читатель
1 декабря 2014 г., 23:19

сотрудники киви либо врут через одного либо у них одна голова на всех почему мне говорят одни можно зделадь корекцыю счета а потом говорят что мне нужно связаться с этим обанентом или написать заявления в полицыю на владельца но в полицыи сказали что все коректоровку делает компания а вытоги просто слышу отмах от клиента

Roffot Читатель
2 декабря 2014 г., 21:51

Дело в том, что переводили вы деньги добровольно и получатель их соответственно получил. Если добровольно возвращать не хочет, то юридически у киви нету прав забрать у него их .

blloger Читатель
3 декабря 2014 г., 06:47

да просто шарашка это а не банк. любая серьезная банковская структура всегда вернет ошибочный платеж. ВСЕГДА!! а киви просто реальная шарашкина контора смахивающая на лохотрон.