Терминал Киви проглотил 1000р не засчтав
02.11.2015 в 09:13 При попытке пополнить счет карты Связного Банка на 5000р через терминал Киви 10094671, расположенный по Адресу г.Курск, Магистральный проезд, 12- терминал не считал купюру номиналом в 1000р, в результате в терминал опущено 6000р (пришлось 1000р внести дополнительно, т.к. отмены операции не предусмотрено), зачислено на счет 5000р.
Получив от службы технической поддержки ЛОГ файл данного терминала, видно, что в данное время произошел сбой. Возврат купюры длился 20 секунд, согласно данному файлу, по факту в данное время купюра и была проглочена терминалом не засчитавшись.
Так же терминал выдал чек от предыдущей операции, а не от той которую совершал я.
Я сделал фото экрана и отправил электрону квитанцию Киви себе на почту.
Также имеется свидетель стоявший со мной рядом и наблюдающий за всем процессом.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.ст. 27, 28 Закона о защите прав потребителей,
ПРОШУ:
Вернуть незаконно удерживаемые денежные средства в размере 1000р
В случае неисполнения моих требований в добровольном порядке, вынужден буду обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Дополнительно сообщаю, что при удовлетворении судом требований заявленных потребителем, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей), также будут взысканы все судебные издержки, моральный ущерб и пени за удерживание денежных средств.
О принятом решении прошу уведомить меня
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.