Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6579:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Vladislav777 из самара-тольятти

Терминалы оплаты
18 января 2014 г.

QIWI - Воры и Мошенники! Никогда не пользуйтесь!

QIWI - Наглые воры и обманщики! Присваивают чужие деньги и не морщаться.
Нарушают свой собственный договор оферты и свои обещания на сайте.

Я специально перед использованием платежной системмы проверил договор оферты т.к.
мне не удобно кудато ездить или бегать, у меня ближайший терминал находится за 300 км от города.
А Системмы Contact и в помине нет.

У них четко в регламенте написано, что они могут запросить документы при превышении лимитов.

Я не привысил ни одного лимита, мой кошелек принадлежит мне, я сам лично симкарту покупал в Москве в переходе.
Я оплатил долг своему другу несколькими платежами всего на сумму 38800.
И специально платил в разные дни, чтобы никто нечего не заблокировал.
Договорились с другом, что оставшуюсяя часть я переведу после НГ и на тебе!!!
Кошелек заблокировали с суммой 14100р. Причем это случилось не сразу, а именно после НГ.
Уважаемая QIWI вам что денег на подарки не хватает что вы так воруете???

Я неделю целую им названивал в поддержку чтобы понять в чем дело, однако только
наверно со звонка 10-12 добился ответа... Дуратская служба поддержки клиента!!! Она бесполезная!!!

После этого отправил им на почту аж два раза договор с оператором и копию моего пасопрта!!!
И что вы думаете??? Мой кошелек так и не разблокировали!!!

QIWI нагло ворует деньги!!! Не доверяйте этой платежной системме!!!

А знаете что! Они даже считать не умет правильно!!!
Я свой кошелек зарегестрировал 27 декабря. При регистрации указал "Срок действия пароля - 12 месяцев".
И знаете что?! Проходит декабрь, захожу в кошелек в январе и уменя просят поменять пароль! Это бред какойто!!!
Не понятно какие программисты там работают, которые не понимают разницу - срок действия 12 месяцев и срок действия ДО 12го месяца... Это даже ребенок поймет...

Регламент ихний - вообще кошмар, блокировать кошелек они имеют право только при привышении лимитов!!!
А меня заблокировали просто в наглую скрысить мои деньги!!! Видят небось что суммы по 10 тысяч проходят и сразу блокируют, думаю наверно что я на них жалобу не напишу в прокуратуру!!! Напишу в прокуратуру и письмо мин.фину заодно. Пусть лешат этот банк лицензии!!! Они не соблюдают свои условия как на сайте, так и в оферте!!!

А знаете что мне написали:
"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств."
Безопасности от кого? От меня? Про мой кошелек пратически некто не знает и я подключил подтверждение по e-mail потому что мой предыдущий кошелек взломали путем смены владельца сим карты и даже вы, со своими блокировками не смогли помешать мошенникам украсть у меня 60 тысяч рублей!!! А как блокировать кошелек от самих владельцев - так это пожалуйста!!!

Почему господа бы вам не перестать врать людям и написать сразу!
"В целях обеспечения поддержания толстого живота компании QIWI мы скрысили ваши денежки и надеемся что вы будите молчать!!!"

Мой тикет [Ticket#10454835]

Если здесь есть сотрудники КИВИ и они читают про свою компанию хоть чуть чуть, то прошу ВАС разобраться с вопиющим безобразием которое твориться в вашей компании!!!

А мне наверно придется писать на компанию заявление...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 7021 17 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города самара-тольятти:
- Сотрудники полиции заставили переоформить машину... »

Комментарии

Ярик Читатель
19 января 2014 г., 20:17

Блокировали кошелек,после предоставления всех запрашиваемых документов написали мне следующее:"В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where.".И с какой это стати я должен отваевывать свои же деньги???Если эта ситуация не разрешится в ближайшие дни,составляю гражданский иск на компанию и не только о этой ситуации!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Qiwi НОМЕР ТИКЕТА 10455607

Vladislav777 Читатель
20 января 2014 г., 13:16

Один иск нечего не даст. Надо делать групповой иск, чтобы компенсировали все затраты и чтобы по новостям показали. Я нашел еще 3х пользователей этой платежной системмы с аналогичными проблемами.

И ктонибудь знает где у них офис? Я ниразу не втсречал и на сайте не нашел информации. Ото так бы заехал бы к ним, чтоб на видео заснять как они удерживают мои деньги и в интернет выложить...

Ярик Читатель
20 января 2014 г., 13:33

Vladislav777,Вы абсолютно правы один иск не даст,коллективный даст!Я сегодня посетил Службу Юридической Поддержки граждан и составил правовой документ на эту мошейническую шайку,на что юристы владеющие вопросом мне пояснили,что документы будут поданы в соответствующие органы и в налоговую,и скорее всего вопрос будет решен в до судебном порядке,с полным взысканием средств и издержек!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 января 2014 г., 16:32

Добрый день, уважаемый Vladislav777!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Vladislav777 Читатель
21 января 2014 г., 22:14

Ну да конечно, это вы про ту службу поддержки которая молчит всю дорогу?

Vladislav777 Читатель
22 января 2014 г., 01:47

Ну и что, опять написали бредятину...

Здравствуйте!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров: http://www.contact-sys.com/where
---------------------------------------
Я уже сотни раз им писал, что нет этого отделения у нас в городе!
Следовательно я не могу пройти авторизацию...

Я вообще в шоке от этой платежной системмы!
Нарушают собственный регламент работы и еще требуют принудительно пройти идентификацию в отделениях которых вообще в нашем городе нет.

И что я должен делать??? Придется в суд подавать! Только так...
И зачем мне вообще эту идентификацию проходить!!! Я больше вообще не хочу пользоваться этой платежной системмой!!!

Украли мои деньги и еще смеються мне нагло в лицо!!!

Vladislav777 Читатель
22 января 2014 г., 01:48

Верните мои деньги!!!!!!!!!!!!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2014 г., 13:35

Добрый день, уважаемый Vladislav777!
В связи с регламентом процедуры, утвержденным нашей офертой, для разблокировки кошелька вам необходимо идентифицироваться. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов. Пожалуйста, предоставьте документы, так скоро, как это возможно. Адрес для отправки 117452, г. Москва, а/я 57. Без этой процедуры ваш запрос не сможет быть обработан.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Ярик Читатель
22 января 2014 г., 13:41

qiwi_russia,вы что там решили безнаказанно воровать?С какой стати люди должны тратить деньги на нотариальные конторы,что бы получить свои???Или вы обязуетесь возместить затраты на нотариуса???В обратном случае это уже перебор!!!

Vladislav777 Читатель
22 января 2014 г., 15:49

-----------------
В связи с регламентом процедуры, утвержденным нашей офертой, для разблокировки кошелька вам необходимо идентифицироваться. В случае, если у вас нет возможности сделать это через систему Contact, то вам необходимо предоставить нотариально заверенные копии документов.
----------------

Во первых, с меня нотариус попросил аж по 500 рублей за документ. Тоесть тысяча раблей - это чтобы заверить и 350 руб - это чтобы отправить по почте документы Вам. Итого 1350 руб. затраты если до натариуса 200 руб на автобусе (туда-обратно) и 12 часов потраченного времени.
Итого: 1550руб. Вы мне их коменсируете? Мои убытки???
Давайте уж по справделивость тогда!!!
Требуете соблюдения регламента который не соблюдаете - компенсируйте!!!
И к томуже, я разговаривал со своим другом - он уже разблокировки ждет аж 5 месяцев!!! Хотя отправил вам все нотариально заверенное!!!
Вот так вот. Отправка документов еще и не гарантирует разблокировку!!!
И это факт!!! Вы просто воры!!! Наглые!!!

Обсуждения