Вот и я поторопился, хотел вывести деньги с Киви кошелька на дебетовую карту. Провел несколько платежей (кинул деньги на кошелек с кредитки) и, не прошло и пяти минут мне пришла смс, что кошелек "заблокирован согласно оферте". Сначала я подумал какой-то развод и нестал реагировать. Пытался вывести деньги на банковскую карту, но все время при попытке это сделать возникало окно "Техническая ошибка". В службе поддержки, по телефону 8 (495) 771-74-94 мне посоветовали подождать и повторить платеж позже. Я подождал, но ничего не менялось, ошибка возникала снова, тогда я решил выйти и снова зайти. Вышел, ввел снова номер кошелька и пароль, на что возникло окно с сообщением "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в техподдержку." Вот тогда я и вспомнил смс, и согласно какой-такой оферте блокировка я так и не понял, прочитал каждую буковку в оферте Киви-кошелек и не нашел ничего, что могло бы быть причиной блокировки.
После звонка в службу поддержки, мне, разумеется посоветовали писать на электронку, типа другой связи со службой безопасности, которая и заблокировала мой кошелек, нет. Адрес назвали такой: fm@qiwi.ru. И я стал писать. Единственное, чего мне удалось добиться, это что мне присвоили номер заявки ("Ваша заявка № 211166 принята и будет рассмотрена в ближайшее время специалистом службы технической поддержки. Режим работы службы техподдержки QIWI Кошелька – с 9.00 до 22.00.) Меня это не устроило, потому что не было возможности ждать сутки, в течение которых обещали дать ответ. Все последующие письма возвращались (видимо, там меня приняли за спамера, а может в бан просто добавили). На следующее утро я получил ответ. Вот он: "Здравствуйте. Привязанная карта оформлена на другого человека." Речь идет, очевидно о кредитке, с которой я списывал средства и переводил на кошелек. Но меня восхитило, насколько лаконичен ответ. Хочется спросить "И что?!". Ведь в оферте ни слова нет про это, и уж тем более нет такой причины для блокировки.
Вот только что, по запросу с другой почты, чтобы обойти бан, пришел ответ "Просьба прислать копию паспорта владельца банковской карты." Я это, конечно сделал, посмотрим, что теперь они придумают. Но испытанный стресс, и то, что деньги нужно было мне перевести еще позавчера, а я до сих пор этого не сделал, конечно, дорогого стоит. И, мне думается, оставлять так этого нельзя.