Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5337:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
nastnast из москва

Почта и доставка
6 июня 2013 г.

Почта России ЕМS

Проблема моя следующая.
25.12.2012г. я отправила EMS посылку в город Омск с объявленной ценностью и наложенным платежом в размере около 7 тысяч. Напомню, что контрольный срок доставки EMS отправлений, которое стоило мне 1070 рублей, 3 дня. Мне дали бланки, которые я заполнила, и приняли мою посылку.
Прошел Новый год, близилось Рождество и числа 5 января 2013г. посылку отдали на почте в Омске без наложенного платежа, как обычную посылку.
И теперь с середины января длится эпопея с почтой.
8 января 2013 года я написала 2 заявления. 1-е на выплату возмещения за нарушение сроков доставки и 2-е за неполучение наложенного платежа.

11 января пришел следующий ответ:
"Отправление принято с нарушением на международном бланке, без стикера или надписи вручную «Внимание! Наложенный платеж!» сумма н/п на отправлении не была проставлена. Отправление поступило без заполненного бланка наложенного платежа ф. 113эн и вручено адресату без взыскания суммы наложенного платежа."
Затем после длительной переписки как же нужно правильно заполнять их бланки, я снова продублировала заявления на электронный адрес.
Молчание до 28 февраля.
После чего я снова у них поинтересовалась, что с моими заявлениями и собираются ли их рассматривать. Снова молчание и сделав уже по телефону в конце марта! заявку с тем же вопросом, мне ответили:
"Добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для проведения проверки."

Это последнее, что я им написала 19 апреля
"8 января я отправляла вам 2 заявления на выплату возмещения, дублирую по вложениях. Так я начинала свои письма уже несколько раз. Снова прошли уже все контрольные сроки рассмотрения, уже более 3 месяцев! В чем дело и когда мне, наконец, соизволят ответить?"
На что мне не ответили.

Сегодня я позвонила по их номеру 8 800 200 50 55
Разговор был примерно следующего характера:
- Поставили ли вы на бланке галочку в квадратике "наложенный платеж"
- У меня нет такой графы. (У меня действительно её нет!)
- Не может быть, у меня сейчас на руках бланк, где есть такая графа. Вы прикладывали бланк к вашим заявлениям?
- Да.
- Значит, когда будут рассматривать заявления, посмотрят, правильно ли вы все заполнили.
- Когда мне ответят на мои заявления?
- Мы на линии не можем ответить на этот вопрос.
- А кто может ответить?
- Я не знаю, дублируйте ваши заявления.
- Ничего, что я их дублировала уже 4 раза?
- Я не могу вам ничем помочь.
- А кто может?
- Не знаю.

Срок рассмотрения заявлений 2 месяца. Первое заявление я писала 8.01, то есть прошло почти пол года.
Я не знаю, что делать дальше. Очень неприятно такое паршивое отношение.
Я, конечно, опять сегодня лениво продублирую свои заявления.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5352 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения