Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9763:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Pocketman из оренбург

Терминалы оплаты
29 июня 2015 г.

Не возвращают деньги на киви кошелек

Я положил на киви кошелек 28.06.2015 деньги в размере 100р, но ошибся номером ( последней цифрой). Я решил обратиться в поддержу киви, но они мне сказали, что платеж прошел успешно, значит такой кошелек зарегистрирован в системе, и что мне нужно обратиться к владельцу за возвращением моих средств. Когда я позвонил владельцу, то она сказала, что не является пользователем "Киви кошелек", и, что ни какие деньги её не приходили, ни на телефон, ни на какой кошелек. Что делать?
Как вернуть мои деньги? Прошу, помогите!
Зарание спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2314 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 июля 2015 г., 09:40

Добрый день, уважаемый Pocketman.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI