Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7652:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nurkizar из алматы

QIWI вообще переходят все границы

Начну с того что я не с России а из Казахстана, сразу к делу 29 апреля я положил деньги на счет в QIWI Wallet, прихожу домой захожу на сайт QIWI не грузит, обновил загрузилось ввожу свои номер и пароль очень долго не пускает в систему и выдает Связь потеряна что то в этом роде (4 раза вводил и 4 раза была эта надпись) а на 5 раз вообще увидел Ваш кошелек заблокирован просим вас обратится в ..... Залез в интернет прочитал что и как нужно делать, сделал скриншот с оффициального сайта моего оператора что номер мой, отправил фото документов, сегодня 01.05 в 16.37 по местному времени приходит письмо что Ваш кошелек разблокирован приносим своим извинения, думал ну наконец-то не тут то было, Ваш кошелек заблокирован. Это они так работают или так разблокировали его? Это что за издевательства? Раз выслали письмо что разблокирован так и делайте это прошел уже 3 час ожидания что может сервера там или что то еще но нет до сих пор кошелек мой заморожен! Отписался в службу поддержки и в службу безопасности думаю что по истечении недели только они мне ответят ой чувствую потрачу на них время и деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3216 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

pashka_solom Читатель
7 мая 2014 г., 15:46

Надеюсь уже разблокировали.

Обсуждения