Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9542:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Silhouette001 из грозный

Обман (мошенничество)
22 апреля 2015 г.

QIWI отказывается переводить деньги на новый Кошелек

Доброго времени суток, ситуация такая, по работе мне приходилось разъежать в разные города россии, в случии чего я и прикупил там симкарту, создал на нем свой кошелек и часто пользовался, потом у меня украли телефон с симкартой, после этого я довольно долго там работал, и думал как буду возвращаться домой восстановлю симкарту. ну и приехал я домой забыв восстановить симкарту. зашел в кошелек свой старый там у меня стоит подтверждение платежей по смс, и срок пароля истек. на счету у меня 3779 рублей. и 48 долларов. Я написал в службу поддержки, отправил все документы на новую симкарту и на старую и копию паспорта.. мне ответили что старая симкарта не оформлена на меня. и что не переведут деньги, езжать в другой город у меня нету варианта чтобы пойти в мегафон центр и посмотреть, симкарта была оформлена на меня, я ее покупал на меня оформили. я трижды писал в киви поддержку мне ответили отказом, так что мне делать? Я всегда считал QIWI лучшей платежной системой, и на сколько я себя помню я использую его во всех целях, плачу налоги, штрафы пополняю мобильник, интернет, на банковские карты перевожу. Я считал его типо банком, но более надежным чем банк. И вот такая ситуация, неужели киви так поступает? или они хотят перевести средства себе с целю что я не захожу в аккаунт и что он типо замороженный и каждый день снимают деньги.. Помогите народ!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3734 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 апреля 2015 г., 11:08

Добрый день, уважаемый Silhouette001.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Silhouette001 Читатель
25 апреля 2015 г., 10:44

Я отправил вам номер обращения службу.. Но до сих пор молчание..

Обсуждения