QIWI отказывается переводить деньги на новый Кошелек
Доброго времени суток, ситуация такая, по работе мне приходилось разъежать в разные города россии, в случии чего я и прикупил там симкарту, создал на нем свой кошелек и часто пользовался, потом у меня украли телефон с симкартой, после этого я довольно долго там работал, и думал как буду возвращаться домой восстановлю симкарту. ну и приехал я домой забыв восстановить симкарту. зашел в кошелек свой старый там у меня стоит подтверждение платежей по смс, и срок пароля истек. на счету у меня 3779 рублей. и 48 долларов. Я написал в службу поддержки, отправил все документы на новую симкарту и на старую и копию паспорта.. мне ответили что старая симкарта не оформлена на меня. и что не переведут деньги, езжать в другой город у меня нету варианта чтобы пойти в мегафон центр и посмотреть, симкарта была оформлена на меня, я ее покупал на меня оформили. я трижды писал в киви поддержку мне ответили отказом, так что мне делать? Я всегда считал QIWI лучшей платежной системой, и на сколько я себя помню я использую его во всех целях, плачу налоги, штрафы пополняю мобильник, интернет, на банковские карты перевожу. Я считал его типо банком, но более надежным чем банк. И вот такая ситуация, неужели киви так поступает? или они хотят перевести средства себе с целю что я не захожу в аккаунт и что он типо замороженный и каждый день снимают деньги.. Помогите народ!!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
К сожалению, по предоставленным Вами документам мы не можем корректировать денежыне средства с баланса старого Visa QIWI Wallet на новый.
Согласно пункту 4.11. договора публичной оферты - Подтверждение прав на денежные средства, доступные Пользователю в целях предъявления Оператору Сервиса требований для осуществления Платежей, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя.
Предоставьте, пожалуйста, скан или фотографию нотариально заверенной копии договора на старую SIM-карту, заверенную печатью сотового оператора, также скан или фотографию нотариально заверенной копии первой страницы паспорта.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.