Связной продает серые (неактивирующиеся) телефоны iPhone!
3 июня 2013 года мною был куплен телефон iPhone4 в магазине Связной по адресу пр.Энгельса, д.120. Поясню - телефоны iPhone должны пройти процедуру активации через интернет перед использованием. Я не смог активировать свой телефон, вернулся в магазин и продавцы тоже не смогли его активировать. Телефон был направлен на экспертизу в сервисный центр Связного. Заключение центра было следующее: "Отказ в гарантийном обслуживании: аппарат отгружен для Германии (несоответствие серийного номера печатной платы 013669002382924 с указанным на упаковочной коробке 013665003140774)".
В итоге продавцами Связного было отказано мне в возврате денег или замене телефона.
Какая то просто запредельная нереальная наглость со стороны продавца. Получается Связной реализует "серые" телефоны и не несет за это абсолютно никакой ответственности, а крайним остается рядовой покупатель.
Может кто даст дельный совет?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.