Блокировка qiwi кошелька
Добрый день!
29.07.2013 пополнил счёт qiwi кошелька со своей банковской карты эмитированной Альфа-банком на 104000 р. Qiwi кошелёк был тут же заблокирован «Блокировка на 24 часа».
Написал на fm@qiwi.ru, получил автоматический номер моей заявки [Ticket#1797571375088906] и спустя 4 часа ответ:
«Добрый день. Операция по банковской карте привязанной к кошельку вызвала подозрение у нашей службы безопасности. Для снятия блокировки Visa QIWI Wallet в соответствии с пунктами 4.9.2, 5.9 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», необходимо направить по электронному адресу: fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
•Паспорт (страницы с первой по четвертую). держателя карты.
В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», Система обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Клиента. Если в настоящий момент по каким-либо причинам Вы не можете направить означенные документы, Вы также можете дождаться подтверждения легитимности проведенных операций по карте от банка-эмитента. Соответствующий запрос уже был направлен КИВИ Банк (ЗАО) в банк-эмитент.
---
С уважением, Cлужба фрод-мониторинга VISA QIWI WALLET»
30.07
Отправил скан-копию паспорта
1.08
Я написал: «Прошу снять блокировку с моего аккуанта !! Все требуемые вами условия выполнены:1) 30.07.2013 отправил вам запрашиваемую вами скан-копию своего паспорта (владельца карты), 2) у Альфа-банка данные операции тоже прошли (вышли из статуса заблокированных)»
от СБ QIWI тишина.
5.08
Снова пишу им: «Прошу снять блокировку с моего аккуанта, либо пояснить причину продолжения блокировки !! Аккуант заблокирован уже целую неделю ( с 29.07) !! Все требуемые вами условия выполнены:1) 30.07.2013 отправил вам запрашиваемую вами скан-копию своего паспорта (владельца карты), 2) у Альфа-банка данные операции тоже прошли (вышли из статуса заблокированных)»
СБ QIWI отвечает : «Просим предоставить копию договора с оператором.»
6.08
Я: «Высылаю вам скан-копию договора об оказании услуг связи».
СБ QIWI отвечает : « Пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки документов. Напоминаем, что данная процедура может выполняться до 5 рабочих дней.»
12.08
Я: «Прошу снять блокировку с моего аккуанта!! Все затребованные вами документы были высланы вам (последний был выслан 06.08.13). Аккуант остается заблокированным уже целых 2 недели ( с 29.07.13)»
СБ QIWI отвечает : « Пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки документов. Напоминаем, что данная процедура может выполняться до 5 рабочих дней.»
14.08
Пишу: «Прошу снять блокировку с моего аккуанта!! Все затребованные вами документы были высланы вам (последний был выслан 06.08.13) и с момента отправки последнего прошло уже 5 рабочих дней. Аккуант остается заблокированным уже больше 2 недель ( с 29.07.13)»
В ответ тишина!
15.08
Пишу: «На каком основании продолжается блокировка моего аккуанта ??!! Все затребованные вами документы были высланы вам (последний был выслан 06.08.13) и с момента отправки последнего прошло уже 5 рабочих дней. Аккуант остается заблокированным уже больше 2 недель ( с 29.07.13)»
В ответ СБ QIWI молчит, а в ответ пришел автоматический ответ с новым уникальным номером обращения, хотя тему письма я не менял !
Решил с другого ящика им написать:
15.08
Я: Прошу пояснить причину блокировки моего аккуанта ! Номер QIWI Кошелька: «XXX XXX XX XX»
Все затребованные вами документы были высланы вам (последний был выслан 06.08.13) и с момента отправки последнего прошло уже 5 рабочих дней. Аккуант остается заблокированным уже больше 2 недель ( с 29.07.13) !!
Ответ СБ QIWI: «Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.14, 5.11 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Нотариально заверенная копия паспорта (страницы с первой по четвертую).
Я: «Cкан-копии данных документов были уже отправлены вам ранее с обращением "[Ticket#1797571375088906]: Блокировка на 24 часа ! Номер QIWI Кошелька: XXX XXX XX XX "
Аккуант остается заблокированным с 29.07.13.Прошу пояснить причину блокировки моего аккуанта ?
В ответ тишина !!
Деньги на qiwi кошелек пришли не откуда-то, не неизвестно от кого (т.е. подозрение в мошенничестве, отмывании денег и т.п), а сняты мной с моей же личной банковской карты на мой же qiwi кошелек , все подтверждающие это документы я предоставил СБ QIWI.
Службу поддержки звонками не мучил, понимал от них никакого ответа не получу, общался только через почту с СБ QIWI по адресу fm@qiwi.ru.
Всё это время терпеливо ждал и не поднимал панику, хотя поисковик на запрос «qiwi Блокировка на 24 часа» выдавал очень много отрицательно про qiwi. Обнадеживал себя что хотя бы отвечают на почту, запрашивают док-ты, идет процесс проверки. В итоге этот процесс «запрашивания док-тов» это всего лишь затягивание сроков, сейчас когда они получили всё что они могут «объективно» запросить и я предоставил ВСЁ и придраться не к чему…. Они просто ушли в игнор!!
Итог qiwi кошелек так и остается заблокированным !!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.