Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9355:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Yuriy245 из ленинградская область

Терминалы оплаты
11 марта 2015 г.

Терминал забрал 500 рублей и зачислил 0

5 марта 2015 года, примерно в 19:36 пытался оплатить с подошью терминала qiwi(номер терминала 9688256). Терминал принял 500 рублей, купюроприемник замигал красным и зачислил мне 0 рублей. Номер техподдержки написанный на данном терминале был не доступен. Позвонил в компанию qiwi сказали, что нужно дома заполнить заявку на сайте. На следующий день пришло несколько сообщений, последнее из которых: «Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас». Уже прошло 5 дней и никакого ответа не последовало. Телефон тех. поддержки 89523766325 по-прежнему не доступен для звонка. Оказалось, что владелец почти в всех терминалов г. Сертолово зарегистрировал свое ИП в г. Москве (скорее всего он там и находится), однако ему не мешает обслуживать терминалы в Лен. Области Всеволожского района. Я понимаю, что деньги тут уже не вернуть, но можно ли как-то дать по рукам недобросовестному владельцу данных терминалов по рукам, который не несет никакой ответственности за денежные операции?
P.S.
На самом деле поразила лютая жадность владельцев, данных ИП, кроме выкручивания любых комиссионных процентов, так они никак не реагируют на жалобы своих потребителей. Могли хотя бы предупреждать перед внесением денег: «За денежные средства, попавшие в терминал, администрация ответственности не несет!»
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3003 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2015 г., 14:00

Добрый день, уважаемый Yuriy245.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Yuriy245 Читатель
24 марта 2015 г., 09:58


мне уже ответили:

"Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль."