5 марта 2015 года, примерно в 19:36 пытался оплатить с подошью терминала qiwi(номер терминала 9688256). Терминал принял 500 рублей, купюроприемник замигал красным и зачислил мне 0 рублей. Номер техподдержки написанный на данном терминале был не доступен. Позвонил в компанию qiwi сказали, что нужно дома заполнить заявку на сайте. На следующий день пришло несколько сообщений, последнее из которых: «Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас». Уже прошло 5 дней и никакого ответа не последовало. Телефон тех. поддержки 89523766325 по-прежнему не доступен для звонка. Оказалось, что владелец почти в всех терминалов г. Сертолово зарегистрировал свое ИП в г. Москве (скорее всего он там и находится), однако ему не мешает обслуживать терминалы в Лен. Области Всеволожского района. Я понимаю, что деньги тут уже не вернуть, но можно ли как-то дать по рукам недобросовестному владельцу данных терминалов по рукам, который не несет никакой ответственности за денежные операции?
P.S.
На самом деле поразила лютая жадность владельцев, данных ИП, кроме выкручивания любых комиссионных процентов, так они никак не реагируют на жалобы своих потребителей. Могли хотя бы предупреждать перед внесением денег: «За денежные средства, попавшие в терминал, администрация ответственности не несет!»