Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2864:
На компанию: мтс    (это Вы?)
trudnaja из Казань

Обман (мошенничество)
16 января 2012 г.

В МТС своровали деньги!

добрый день, сотрудники МТС.

 

Меня зовут Аида, проживаю в г.Казань Республики Татарстан, абонент МТС (регион Республика Татарстан), абонентский номер 8917-916-79-56 (с с 31.12.2009). В ноябре 2011 года баланс номера был положительным, номером пользуюсь редко, в основном для входящих звонков от друзей, которые являются абонентами МТС и у которых тарифные планы с бесплатными внутрисетевыми звонками. В течении ноября баланс был положительным и резко стал отрицательным. Зная, что телефоном не пользовалась, запросила через мобильный помощник детализацию. Как она показала, с 5.43 утра 14 ноября 2011 года я круглосуточно вплоть до 21 ноября 2011 года с утра и до ночи практически без перерывов "сидела в интернете". Данный факт опровергаю, так как в интернет через аппарат в котором находится сим-карта МТС с абонентским номером 8917-916-79-56 не выхожу, у меня имеется абонентский номер 89196-38-94-28 (зарегистрирован на мое имя летом 2010 г.), который регулярно оплачивается и с которого я регулярно выхожу в интернет с устройства apple ipad.Необходимости выходить в интернет с "маленького" экрана телефона и к тому же с платного интернета-нет. Так же имеется еще одна действующая сим-карта уже другого оператора (номер с 2004 года), которая находится в устройстве iphone и на ней так же безлимитный интернет, который я регулярно оплачиваю, ни одного дня без связи не провела, так как номер "рабочий" и всегда нужен!

 

Более того, указанная в детализации продолжительность соединения свидетельствует о том, что доступа ни по какому либо адресу осуществлено не было, каждые 10 минут тратились по 1-2 кб, соответственно осуществлялся только вход.

 

22 декабря 2011 года я обратилась в салон МТС (Г.Казань, ул. Декабристов, д.133) с письменной претензией (фото прилагается). До сегодняшнего дня мне не поступило ответа. После моего обращения в call-центр оператор сообщила, что "до меня не дозвонились", хотя согласно Федерального закона №59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан", на письменные обращения ответ дается в течении 30 рабочих дней и в письменном виде. Мою претензия,как мне сегодня сообщили, отклонена. Прошу Вас пересмотреть оказанные мне услуги, проверить техническую исправность оборудования, подсчитывающего выходы в интернет и списать с моего лицевого счета незаконно и необоснованно начисленный долг!!!

 

P.S. Очень не хорошо делать из людей идиотов...

 

Имея две сим карта и два замечательных устройства, приспособленных для выхода в интернет ни один человек не стал бы корячиться и лезть туда с телефона. К тому же, я живу и работаю в сельской местности, так что с 8 вечера до 8 утра в интернете находится да еще и на протяжении недели-это нереально просто!!!Я работаю до 7 вечера, а к 7 утра уже снова на работу...

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6069 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Незаконное снятие денег »
Другие жалобы из города Казань:
- Претензия к компании МТС »

Комментарии

МТС Гость
19 января 2012 г., 16:10

Здравствуйте, Аида!

Мы продублировали письменный ответ на Вам на электронную почту.
Пожалуйста, ознакомьтесь.

Наталья А Санеева С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

mts_support Представитель компании
19 января 2012 г., 16:12

Здравствуйте, Аида!

Мы продублировали письменный ответ на Вам на электронную почту.
Пожалуйста, ознакомьтесь.

С Уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

MaxICO Гость
19 января 2012 г., 17:52

Девушка, вы покорили сердца обиженных Мира сего!
Если бы все в МТС были такими же рассудительными , то, возможно, проблемы абонентов с контент-провайдерами и не возникали вовсе. Как насчет профилактики? Решение частных проблем - хорошо, но они не единичны....

Обсуждения