Ошибочный платеж и халатное отношение к клиентам
Ситуация следующая... Ошибся при переводе между кошельками одной цифрой и положил на неактивный номер кошелька... Далее... Звонок на номер 88005557494... Создание заявки на сайте... Сформировав этими действиями номер заявки 2620226 и получив ответ: 
"Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите чек из раздела "История" во вложении, при ответе на письмо. После получения документа мы отменим Ваш перевод.
С уважением,
Cлужба  поддержки QIWI  .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com"
Отослал чек и получил лишь в ответ:
"С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск 
www.qiwi.com "
Далее игнорирование со стороны Службы поддержки...
Звонки на номер 88005557494 с просьбой ускорить возврат средств путем перевода на специалиста и повышением приоритета заявки,ввиду сложного материального положения,не принес результатов...Ввиду подобной ситуации,что была у меня первым горьким опытом (14-28.07.2014 .) , где деньги я получил лишь через 2 недели,вместо обещанных "в течении 10 дней",с учетом того,что я звонил на номер 88005557494 после того как прошло 12 дней с последнего ответа по емейл,там меня перевели на специалиста и ВРУЧНУЮ повысили приоритет моей заявки... Служба поддержки в соц.сети vk.com тоже игнорирует... Звонок на номер 88003330059 тоже не принес результата...
Все дороги ведут в службу поддержки,а те просто напросто игнорируют!
И даже жалобу на службу поддержки направляют писать на  емейл службы поддержки... Что за бред? Очень не доволен таким отношением к клиентам... Отвратительное отношение...
Номер QIWI Кошелька: +79085505464
Контактный E-mail: byreyzz@mail.ru
Тип обращения: Ошибочный платеж
Дата платежа: 30.07.2014
Сумма платежа: 900
Номер телефона/счета, который вы оплатили: 79680479068
Контактный телефон: +79085505464
Код операции: 4771023871 Мне ОЧЕНЬ НУЖНЫ эти деньги СЕЙЧАС!

Официальный ответ компании qiwi:
			Добрый день, уважаемый Bred. 
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован. 
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. 
Спасибо и хорошего дня.
			
			
				
  
   
       
	Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.