Заблокировали кошелек по непонятным причинам и молчат!
Всем добрый день, заблокировали кошелек когда я пытался оплатить за доставку оргтехники к нам в офис, на сайте мне указали банковский счёт я его пытался оплатить но безуспешно после кошелек заблокировался!
Сделал вчера заявку по сей день нету ответа а начальство ждёт от меня ответа!
Уж обратите внимания пожалуйста на меня! Номер заявки QW3617934
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
На основании результатов проведения проверки присланных Вами документов, в разблокировке Вашего аккаунта VISA QIWI WALLET отказано.
Судя по предоставленной Вами копии договора, номер оформлен на физ. лицо.
Далее Вы утверждаете, что он является корпоративным (в таком случае, должен быть оформлен на организацию).
Ваш сотовый оператор (ТЕЛЕ2) предоставил нам ответ, о том, что по предоставленной копии они договор не подтверждают.
В таком случае, просьба предоставить следующие документы:
• Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
• на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" нотариально заверенные копии паспорта и договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
Документы необходимо выслать по адресу: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.