Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8712:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
aleksis33 из петровка

Терминалы оплаты
7 ноября 2014 г.

Не пришли деньги на qiwi кошелек

Отправил 7000 руб, двумя платежами, минус комиссия терминала 6 ноября утром, но денег так и нет на киви кошельке. Об одном пополнении пришло смс, о втором вообще ничего не пришло, но в кошельке какая-то ошибка и денег нет, типа они возвращены на кошелек. То есть как бы пополнение было оплатой, а не пополнением. Запрос отправил тоже утром 6 ноября сразу же, №[QW3059901] 79787542394, но прошло 6 ноября, 7-е, а в ответ тишина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4061 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Lasdok Читатель
12 ноября 2014 г., 22:54

Если в кошельке висит ошибка платежа, значит надо составить заявку на сайте, они рассматриваются в порядке очереди. В любом случае деньги никуда не пропадут, подождите ответа представителя Киви.

blloger Читатель
12 ноября 2014 г., 22:58

Да вы издеваетесь? Реально решили пробежаться по всем жалобам и выставить киви серьезной конторой? wink смените пластинку уже

aleksis33 Читатель
13 ноября 2014 г., 08:00

Реально люди которые поддерживают киви, либо работают на него, либо им не пользуются. Либо просто пополняли его на 100-200р.
Простейший расчет на сколько меня кинула эта контора, все цифры грубо указаны, но это для наглядности и точность результата от этого пострадает не сильно. Прошу заметить это за один раз!
1.Изменился курс, деньги я бы сразу по поступлению вывел на магазин и там они бы были в долларах. Грубо за минусом комиссии терминала, с грубым курсом 6500/42 - 6500/46 = 154 - 141 = 13$
2. У меня была скидка 10% в магазине, она уже не действует. Покупка планировалась на сумму примерно 110$ х 10% = 11$
3. В Китае были скидки, они хоть и появляются заранее и исчезают далеко не 11 ноября, но на некоторые позиции нужные мне скидки уже нет. Но там в общем копейки.
Итого без последнего пункта я потерял 24$, почему бы киви не возместить мне ущерб нанесенный ими же? Плюс моральный, да еще вероятность получения посылки до нового года падает с каждым днем.
А как же максимальные законные 3-е суток на зачисление? С этим я уже обратился куда следует, естественно в государственное учреждение, какое пока не напишу, но результаты постараюсь отразить здесь, естественно с указанием организации, номера обращения и даты его регистрации.

blloger Читатель
13 ноября 2014 г., 11:51

если вы потрудитесь внимательно прочесть их Договор, то поймете что реально они вообще ни за что не отвечают. со всех сторон прикрылись бумажными отговорками, впрочем как и полагается мошеннической структуре.

aleksis33 Читатель
13 ноября 2014 г., 12:19

Да в договоре любой конторы может быть написано что угодно, НО он не может противоречить законодательству страны в которой работает эта контора.

blloger Читатель
13 ноября 2014 г., 13:58

осталось лишь доказать это в суде. судя по тому, что в течении многих лет ситуация не меняется, до наказания этой конторы так дело и не дошло ни разу. и это лишь стимулирует их наращивать темпы обмана. что впрочем они и делают. это прекрасно видно по росту жалоб пользователей.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 ноября 2014 г., 14:44

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

blloger Читатель
13 ноября 2014 г., 17:40

хватит уже людей смешить wink

Обсуждения