Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4753:
На компанию: qiwi wallet    (это Вы?)
dyakoff из москва

Интернет-сервисы
14 февраля 2013 г.

Qiwi - блок

Мне работодатель написал, что может оплатить только через это неподобство, под названием qiwi. Меня судьба обводила както стороной этой недоплатежной недосистемы, но деватся было некуда, пришлось зарегистрировать кошелек, дабы принять очередной платеж от своего работодателя. Поскольку я делаю некие одноразовые работы то сумма совсем уж маленькая 3300 руб, но всеже, вышло так, что эта сумма стала моим подарком недокивикам. После перевода денег на мой счет кошелек заблокировался. Пишу на почту - тишина. Звоню - операторы заняты, жду минут 20, отвечает , та которая fm

Написал, тишина....
Уважаемые недокиви. Какое вы имеете право блокировать мои средства? Почему вы не заблокировали кошелек до поступления денег а сразу после? Попахивает жесточайшим мошенничеством.
Верните мои деньги, я не агигарх раздавать всем денежки. Никогда и близко больше не подойду к этому маразму и всех знакомых в порядке ультиматума буду агитировать не использовать это нечто.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5507 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

QIWI Wallet Представитель компании
15 февраля 2013 г., 12:49

Добрый день!
Уточните номер вашего обращения на fm@qiwi.ru
Проверим!

dyakoff Читатель
15 февраля 2013 г., 12:59

Ticket#1350551360833645
Отправил сканы своего паспорта. Хотя не обязан их предоставлять. Сегодня получил ответ, примерно следующего содержания:

Зачем вы пытались перевести деньги на кошелек RXXXXXXXXXX? Наверное потому, что имею такую возможность!
Я то все разьяснил в ответ, хотя опять же не обязан. Как бы грубо это не прозвучало, вы суете свой нос куда вам не нужно. Я понимаю, что это такая политика компании, и пишу это скорее не сотрудникам а руководству. Стоит задуматся!!!

victor6444 Гость
20 февраля 2013 г., 21:56

qiwi жулики из за 450р переписка шла неделю постоянно какие то причины.То чек сфотографирован не с тем качеством ,то не правильно заполнено письмо.Потом та же фотография с неправильным заполнением уже не годится ,а на чеке уже цифры исчезли.Хорошо что не стал закидывать крупную сумму.Стоит за думаться ихняя работа только деньги на телефоны ложить и то наверное стырят.

dyakoff Читатель
20 февраля 2013 г., 21:59

А мне разлочили все таки, пришлось отправлять сканы договора и паспорта. Формулировка порадовала, незаконнлое предпринимательство. Единственный платеж на вновь созданный кошелек )))) Вы там на кофейной гуще гапдаете?

qiwi-fraud Читатель
21 февраля 2013 г., 06:38

незаконнлое предпринимательство

объясните поподробней, что за незаконное предпринимательство?

qiwi Гость
20 марта 2013 г., 23:25

Доброго времени суток.
Разблокирую кошельки QIWI,

Полюбому у каждого жителя этого форума имеются анонимные сим карты или оформленные на неизвестно кого. С этой симки используют киви и тут БАЦ его блокируют. Вы думает ОООО За что!? Пишите в саппорт мол хотите знать причину блокировки по такомо ту номеру, они автоматом реагируют на ваше сообщение в виде "по данному вопросу вам необходимо обратится по эмейлу fm@qiwi.ru " вы копируете своё сообщение отправленное рание или пишите почти тоже самое, мол хотите выяснить причину блокировки и её устранение на что они вам отвечают следующим текстом:

Добрый день. Для снятия блокировки c QIWI кошелька , в соответствии с пунктами 4.9.2 и 5.9 настоящей оферты, необходимо предоставить отсканированные договор на сим карту (если номер явяется корпоративным, справку по месту работы, удостоверяющую тот факт, что корпоративный номер закреплен (или был закреплен) за Вами) и паспорт, на чье имя данный договор оформлен.
Так же обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на разблокировку кошелька может достигать 5 рабочих дней

Если вам пришёл именно такой текст то я без проблем готов помочь в разблокировке!
Обычно это занимает около 2 дня но ни как не больше недели.
Предоплату я тоже не беру, вы оплатите за мою услугу по факту разблока. О цене договоримся.

пишите на мыло.
mail: unlock-qiwi@inbox.ru

Обсуждения