Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9034:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
imperatrica из москва

Банки
8 января 2015 г.

Отказываются анулировать проведенный платеж

Добрый день!
Банк Киви отказывается предоставлять форму бланк-заявление об анулировании произведенного платежа с киви-кошелька! Что в банковской системе грубая ошибка!!!!
Бланк они должны предоставить по первому требованию и направить заявление в банк эмитент!!!!
Звонки их в холл-центры и общаясь с безграмотными сотрудниками, которые зазубрили по бумажке, что и как кому отвечать.... мало того, что вообще не понимают, что от них требуют, но и открыто посылают в далёких глухой лес.... от хамства и безнаказанности этих прохендяев нет сил....
В ответе банк отписался мол ждите 60 дней 60........ где такое виданно, полный беспредел!!!! данный вопрос должен решатся в течении 3-х рабочих дней!!! В итоге денег нет, открытое хамство... и полный произвол!
Отсюда выводы.... даже если Вы ребятки считаете, что дальше будете безнаказанно красть, оскорблять, нарушать Требования Банка России к кредитным организациям... лицензии Вам не видать, ну а дальше судебное разбирательство!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3216 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 января 2015 г., 11:54

Добрый день, уважаемый imperatrica.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения