После прохождения идентификации в банке, кошелек так и не разблокировали
Здравствуйте мой тикет: [Ticket#10676345] , есть квитанция об оплате прохождения идентификации в банке, кошелек не разблокировали, пишут что ваш кошелек по прежнему не идентифицирован. Я прошел идентификацию и для подтверждения нужно зайти в кошелек, но я не могу так как он заблокирован. Квитанция об оплате имеется. Обратился к юристу, будем обращаться как тут уже писали с иском в суд, жалобой в прокуратуру, Центробанк и Роспотребнадзор
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.