Жалоба на QIWI
17.01.15 около 13.00часов Хотела оплатить забронированные билеты Аэрофлота на сумму 7800руб, терминал в г.Долгопрудный, ул. Первомайская, д.30 принял у меня 2800руб, 5000руб не принял, затем написал, что платеж не осуществлен, квитанцию не выдал. Получается съел 2800руб, куда делись мои деньги? Как вернуть деньги?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Viktoriya1970.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.