Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10507:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
FeniX_1987 из тула

Интернет-сервисы
3 марта 2016 г.

После разблокировки QIWI не дают пользоваться деньгами

Добрый день. QIWI заблокировала мой кошелёк, после идентификации и отправки всех требуемых данных разблокировали, спустя 5 дней, но стоит ограничение на исходящие платежи. НИ РУБЛЯ не могу вывести от этих мошенников. Ни один платёж не проходит. Зато попробовал подключить у них СМС-информирование за деньги - О ЧУДО! Сами для себя деньги моментально за услугу списали без проблем. Операторы подтверждают разблокировку, но деньги не отдают.. Как быть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2295 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
5 марта 2016 г., 18:22

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.

Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 17:34

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679