Довольно часто пользовался кошельком Qiwi, и естественно ничего о компании подобного не слышал как отписывают её люди которые попали в такую или иную не добрую ситуацию. Как то раз я пополнил кошелёк как обычно через терминал и промазал
, позвонил в службу поддержки ,ответил парень , я ему всё объяснил и через 10 минут я получил свои деньги.
Но то было , а на данный момент всё очень плохо. Положил денежку на Qiwi кошелёк 9042903988 сумму в размере 3000 рублей. Проходят сутки. Написал в службу поддержки. Отослал скриншот чека, ответ был таким подождите ещё 2 дня("Добрый день! Из-за локальных технических неполадок на терминале, Ваш платеж еще не был нам отправлен.
Информация была передана ответственным лицам. Ожидайте зачисления денежных средств после устранения неполадок на терминале. Как правило, такие неполадки устраняются в течение 2-х дней") Подождал ещё 2 дня - денег нет.
Набрал 88003330059 и тут мне ответила пустышка "Извините ни чем не могу помочь"
И того 3.5 суток я без денег которые мне нужны были на 29.05.2014г и скидку я потерял на что хотел потратить, и заменить на время не могу деньги(их нет - жду зарплату). В итоге не купил подарок ребёнку на день рождения.
Огромное спасибо вам Qiwi за ваше отношение к своим клиентам, и огромный привет передавайте вашей информационной службе которая после слов "Ни чем не можем вам помочь " нагло скидывают трубку.
подожду ещё 2 дня и буду подавать иск. Чек то есть а денег нет, объясню и про моральный.
дорогие пользователи и посетители данного сайта, выбор ваш, но делайте его правильно
терминал -9213267
номер 9042903988
Код 2968204062
сумма 3000 рублей
p.s. Я то думал что хуже Связного и Сбербанка ничего нет,ошибался . Не знаю буду ли пользоваться дальше, если дойдёт до суда -перейду на PayPal.
1.06.2014