Жалоба на QIWI
Здравствуйте 23,12,2014 года я делала оплату по кредиту через терминал QIWI, Я делала оплату по кредиту ,сумма платежа 4000 . первые 3000 терминал принял и оплату сделал ,а четвертую купюру зажевал.Платеж не прошел.деньги не вернулсь.Я пробовала еще оплатть.но терминал не принимает банкноты.Тоесть та тысячная купюра застряла в терминале.Я пыталась дозвониться до того кто обслуживает терминал.но трубку ни кто не берет.У меня сегодня последний день платежа и денег больше нет.Прошу срочно решить мою проблему
Примерное время платежа: 09:48
Номер терминала: 9792663 , я позвонила на горячую линию мне ответили писать в службу поддержки.Туда отправлено мной три письма,они отвечают ждите ответа))))
Вот что мне отвечают! Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!
Ваш запрос передан владельцу терминала и находится в работе. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас. Приносим извинения за длительное ожидание.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Наталья77.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.