Терминал Qiwi зажевал купюру
24 декабря я хотел положить на кошелек Qiwi 2000 рублей. Первую 1000 руб положил у м. Кантемировская ( проверил с планшета деньги пришли сразу), вторую тысячу автомат никак не принимал и я решил положить ее потом. У м. Автозаводская купюра никак не принималась, но потом засосалась, а на экране так и осталось 0 рублей.(чека нет соответственно). После учёбы попробовал положить 50 рублей, деньги пришли, но та тысяча так и осталась в забвении.
Номер терминала 9840606
Заявление Qiwi:
Контактный E-mail: vpodlasenko@yandex.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Терминал потребовал внести деньги, я внес 1000 рублей, но на экране было показано 0 рублей.
Дата платежа: 24.12.2014
Примерное время платежа: 12:05
Провайдер (поставщик услуги): Qiwi
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 89099343547
Контактный телефон: +9099343547
Ну а сегодня пришел ожидаемый ответ:
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.