Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8988:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
donsmit из нефтеюганск

Терминалы оплаты
29 декабря 2014 г.

Что происходит с Киви кошельком?

Я вчера 28. 12. 2014 с 4 часа для пополнил киви кошелек в размере 2500т. Деньги на сайт пришли. в 20.00 этого же дня я переводил эти деньги на другой киви кошелек. Деньги до своего назначения не дошли. По истории платежей деньги ушли в некуда. Хотя я номер указывал. В сапорте тишина. На почту даже не пришло сообщение от том что они Взяли на рассмотрение мою заяку. Что можно менять свое мнение о Киви?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3302 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Нефтеюганск:
- Где мой груз? »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 декабря 2014 г., 12:23

Добрый день, уважаемый donsmit.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ZVeta Читатель
30 декабря 2014 г., 22:15

Если вы составили заявку, то ее рассмотрят. Судя по всему это ошибка, платежа, ее должны быстро исправить. Думаю, вы торопите события, подождите немного.

Обсуждения