Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9314:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Yaroslav Nikitin из тольятти

Терминалы оплаты
1 марта 2015 г.

Ошибочный платеж и отказ в печати дубликата чека

добрый вечер,сегодня днем примерно в 12:50 - положил деньги на ошибочный киви кошелек 500р. слава богу,что такого кошелька не существует и я могу вернуть их себе. но в службе поддержке у меня требуют чек,который при оплате я не получил. оказывается,что у терминала не исправлен принтер.
как мне получить дубликат чека и вернуть свои деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3198 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
2 марта 2015 г., 16:14

Добрый день, уважаемый Yaroslav Nikitin.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения