На кошелёк QIWI не пришли деньги
26.12.14 в 15:37 положил через терминал Amigo деньги на кошелёк QIWI-1000р.Номер кошелька 9177305959, терминал № 107#10006, адрес терминала г.Межгорье, ул.Татлинская,1.Деньги не пришли, написал в службу поддержки, вот ответ "Добрый день. Ваш платеж не был зафиксирован. Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки терминала, через который совершали операцию.", однако на сайте Amigo пишут "Платеж успешно проведен". Кому верить и как получить свои деньги?[img|Скан чека]http://s017.radikal.ru/i401/1412/6c/6cd1f1c530a8.jpg[/img]
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваш платеж не был зафиксирован.
Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки терминала, через который совершали операцию.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.