Терминал QIWI "съел" банкноты
При попытке оплатить за квартиру терминал принял 3 купюры на сумму 1200 и отобразил на экране сумму, захватил еще одну купюру в 1000р. долго ее обрабатывал (шум как буд-то не мог заглотить ее в приемник), завис, не засчитав купюру и не отобразив изменившейся суммы, потом на экране сменилось изображение на "терминал не работает" и он перестал реагировать. По указанному телефону поддержки 89277767716 никто не отвечал, хотя звонили 2 дня. На следующий день тем не менее терминал работал.
По итогам обращения в поддержку порекомендовали обратиться к владельцу терминала по телефону 392150. Дозвониться до них нереально уже неделю, звонок попадает либо на гудок факса или постоянно занято.
Хотелось все-таки получить потерянную сумму.
Дата платежа: 13.12.2014
Номер терминала: 9721031
Сумма платежа: 1200
Номер телефона/счета: 103
Контактный телефон: +79272137789
Код операции: 3139304028
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Владелец терминала самостоятельно регулирует прохождение платежей на выбранного Вами провайдера, без содействия платёжного сервиса QIWI. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.