Терминал QIWI "съел" тысячу рублей
30 ноября, терминал № 9794258 "съел" тысячу рублей. На экране остался ноль. В тот же день была составлена заявка в QIWI.
Через 10 дней QIWI ответил "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации,
Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала."
В терминале владельцем числится: Закрытое акционерное общество "Смарт банк" 8-499-290-35-85, Макаренко Павел Юрьевич и.о. председателя правления. Смартбанк через несколько дней написал: "Данный терминал ЗАО "Смартбанк" не принадлежит. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в QIWI по телефону 8 (495) 626-52-52. С уважением, Техническая поддержка ЗАО "Смартбанк"
Вот такая же ситуация: http://arb.ru/bank/zato-bank/claims/9871794/
Отсылают друг к другу. Терминал оказывается ничейный. Если, как пишет QIWI, был "пересчет инкассации" , значит у них есть информация о владельце, почему они скрывают эту информацию?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.