Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10493:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
max99 из дзержинск

Интернет-сервисы
27 февраля 2016 г.

Отказ в разблокировке киви кошелька

Я являюсь пользователем киви кошелька с ноября 2015г. пользоваться начал потому что удобно без комиссии делать переводы людям, оплачивать покупки. пользовался умеренно не нарушая лимиты. в основном делая покупки в интернете. 9 февраля 2016г пополнил свой кошелек на сумму 14000. на балансе также была около 1000 примерно. в это же время происходит блокировка кошелька. на мои обращения в сб ответ предоставить документы и пройти верификацию. паспорт, экономическое обоснование, копию договора, также чек на последнее пополнение было отправлено, верификация успешно пройдена! казалось бы все впорядке. разблокируйте прошу. нет. они пишут:

Договор расторгнут в одностороннем порядке, согласно пункту 6.5. договора публичной оферты.

Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:

- нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- нотариально заверенная копия паспорта, на который оформлен данный договор;

- заполненное заявление на перевод остатка денежных средств на Ваш банковский счёт (шаблон заявления находится в приложении к данному письму).

Обращаем Ваше внимание, что комиссия за перевод денежных средств на счёт другого банка составляет 30 руб.

Оригиналы документов следует выслать по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
Отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка денежных средств.
т.е. то что я попонил сам себе кошелек являлось основанием полагать что я произвожу мошеннические действия. сам себе пополнил-мошенник. а то что я собирался покупку сделать никого не волнует.
расторгать договор можете сколько угодно, хотя и неправомерно, мне важно получить мои же деньги. все документы предоставлены. я отправлю нотариальные копии где гарантия что мне опять не откажут и пошлют еще и за обоснованием и договорами со всеми организациями куда я переводил деньги? может и это придумают лишь бы деньги не вовращать?
направлены многочисленные просьбы по разблокировке в сб, они настаивают на своем. направил в интернет приемную центобанка жалобу. пускай разбираются. я это так просто не оставлю. еще я за своими денежками должен ходить и выпрашивать. система киви навсегда для меня утрачена!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4475 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 февраля 2016 г., 13:17

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

max99 Читатель
29 февраля 2016 г., 14:53

просто рассматривается уже немыслимое количество времени. служба поддержки отвечает одно и то же договор расторгнут. расторгайте, только кабинет для вывода денег откройте, а то в кабинет захожу, а ограничение на исходящие платежи. зачем все усложнять и выводить деньги через карту с прикреплением нотариальных документов. идентифицировать личность уже удалось с помощью вашего офиса где происходила идентификация или вы сами себе получается противоречите не доверяете своим специалистам

max99 Читатель
29 февраля 2016 г., 14:57

направил обращение в интернет приемню Центробанка.зарегистрировано за № ОЭ-21561 от 29/02/2016. пускай разбираются

max99 Читатель
29 февраля 2016 г., 14:41

я переписывался со службой поддержки уже 2 недели QW5307573

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 марта 2016 г., 17:20

Добрый день!

Без предоставление пакета документов, указанных в письме от 29.02.2016 перевод средств невозможен

--------------------
C уважением,
QIWI

max99 Читатель
1 марта 2016 г., 22:27

все документы поданы! единственно без нотариальной печати

tingtong Читатель
20 марта 2016 г., 17:35

qiwi_russia, Все кто пострадал от мошеннической деятельности киви, подпишите петицию! Закроем этих воришек!
www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-qiwi-wal
let?recruiter=509164679

Обсуждения