Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8710:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
MariaDm из москва

Интернет-сервисы
7 ноября 2014 г.

Положила деньги на неправильный номер QIWI-кошелька

Добрый день.
В ночь с 06.11.2014 на 07.11.2014 (примерно в 02:00) по ошибке перевела 300 рублей со своего счёта на неправильный QIWI-кошелек. Сразу же связалась с его владельцем, но он отказался возвращать средства.
На утро написала запрос в службу поддержки (запрос зарегистрирован под номером № 3065188), где подробно изложила суть проблемы. Решив, что лучше не медлить, уже к трём часам того же дня позвонила по единому справочному номеру. Там мне сказали, что мой перевод видят, но никакой помощи не оказали, объяснив это тем, что кошелёк, куда я по ошибке перевела средства, реально существует и используется другим человеком. Однако, около 3 месяцев назад моему знакомому, что находился в такой же ситуации, деньги вернули. Что в таком случае руководит принятием разных мер, когда ситуации идентичны?
Прошу помочь в возврате моих средств. Заранее спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4231 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Krenix Читатель
12 ноября 2014 г., 23:03

По закону у получателя не могут просто забрать средства без его согласия. Вы же сами их добровольно перевели. У вашего знакомого скорее всего была ситуация, когда получатель согласился вернуть деньги. Люди разные бывают..надо быть внимательнее при осуществлении платежей.

blloger Читатель
12 ноября 2014 г., 23:08

школьники! пора спать! не надоело за копейки липовые отзывы строчить? wink

Обсуждения