Ошибочный платёж Qiwi
Здравствуйте!
1-Го ноября произвёл ошибочный платёж 2000руб с терминала на Qiwi Wallet
Как положено обратился в службу подержки, по всем формам оформил обращение, к обращению приложил скан чека.
Казалось что всю информацию для решения проблемы я указал.как и положено сразу пришол ответ, что моё обращение зарегестрировано, ожидайте, в течении 48 часов Вам дадут ответ!
прошло72 часа, а ответа так и небыло. Я попросил уточнить время ответа на обращение.
Пришол такой же ответ как и 72 часа назад. И на каждое моё обращение приходит один и тот же шаблонный ответ, или вобще не отвечают!
создаётся впечатление что они просто издеваются!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.