Дело было так:
В связи с ремонтом в квартире возникла необходимость покупки багажника, но так как у официалов на все аксессуары цены просто заоблачные, то решил поискать в интернет-магазинах г. Москвы. Оговорюсь, что хотя и не проживаю в столице, мой служебный транспорт бывает там регулярно. Как оказалось ценовой диапазон всех «электронных» магазинов хоть и отличался, но не на много (300-500 рублей), поэтому выбирали те компании, которые ближе к Кутузовскому или Можайке – на выезде, либо с возможностью подвоза в этот район.
В результате выбор пал на компанию Альта-Картер….
Собственно говоря она всегда была на виду и раньше из-за всплывающих окон контекстной рекламы, а тут еще и офис продаж по адресу ул. Петра Алексеева, 12, стр. 35 – короче, то что мне надо.
На сайте товар достаточно хорошо представлен, описан, к тому же есть способ оплаты наличными, цитирую с сайта : «Наличными - по Москве вы платите курьеру, а при доставке в другие города наложенным платежом (есть ли в вашем городе возможность такой оплаты, смотрите здесь) - в пункте выдачи товаров или при доставке на ваш адрес курьеру.»
Делаю заказ, заказу присваивается номер, мне перезванивает менеджер, который заявляет, что товар в наличии, но нужно сделать перемещение на ул. Петра Алексеева и мне необходимо сделать предоплату 50% на карту…... Соответственно расклад мне такой не нравится т. к попахивает мошенничеством и я пытаюсь возразить, что не намерен делать никакие предоплаты. Говорю, что если товар есть, то я его заберу в любом случае, на что мне заявлено что без предоплаты заказ не будет исполнен. В результате дебатов я отказываюсь от заказа и говорю, что буду искать в других магазинах, на что мне ответили «хрен с вами»…... Разумеется такой подход мне совершенно не понравился, мое самолюбие задето…. А я ведь клиент! – Я всегда прав!!!! – это закон! Тем более, что меня фактически ввели в заблуждение про наличный расчет при получении товара!!! В итоге, я обижен….
Конечно же я купил багажник в другом месте! Даже дешевле на 600 рублей чем в Альта-Картере. Причем магазин, в котором я покупал, настолько четко сработал: НИ предоплаты, НИ споров, НИ полемики -только ДА, ДА, МОЖЕМ, СДЕЛАЕМ…. НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. В итоге привезли в удобный для меня адрес и мой заказ пролежал там лишние сутки т. к получилось так, что не было возможности заехать день в день. - Вот это я понимаю. - Вот это серьезный подход к клиенту в отличие от отношения к клиенту в компании Альта-Картер!
На таких эмоциях вспоминаю как со мной разговаривали в Альта-Картере и жалею, что нет доступа к их жалобной книге. Решаюсь написать им на сайт для руководства (Интернет-магазин "Альта-Картер").
Цитирую: «Уважаемые, Господа! Выражаю Вам благодарность за то, что Вы отказались подвезти БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ мой заказ на точку выдачи: г. Москва, ул. Петра Алексеева. Во избежании мошенничества, я никогда не делаю предоплаты и в очередной раз не ошибся и даже сэкономил. После разговора с вашим горе-менеджером, который принципиален и творчески не развит, я нашел багажник в другом магазине (такой же как у Вас) за 4000рублей!!! Магазин сделал доставку БЕЗ всякой предоплаты в удобное для меня место выдачи и позволил забрать заказ не день в день. Вот так вот работают компании, которые уважают своих клиентов!!!! Благодарен им за это и теперь буду размещать еще один заказ на прицепное, а Вы уважаемые, ПРОДАВАЙТЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ и дальше свое барахло. УДАЧИ, горе-продавцы!»
Знаете, то что последовало за этим, повергло меня в ШОК!
Я сохранил в почте и зафиксировал с помощью фото всю нецензурную брань и откровенное хамства, которое мне было написано в ответ. Сначала пытался вдаваться в полемику, причем в рамках приличия, но потом просто заблокировал адрес съехавшего с катушек отправителя.