В очередной раз Qiwi дискредитирует сам себя и блокирует на счету вывод денежных средств, предположительно с дальнейшим присвоением. Поскольку использование денежных средств и непосредственно сам электронный кошелек привязаны к номеру мобильного оператора, сервис Qiwi избрал для себя очень удобный способ блокировки денежных средств многих пользователей в том числе и моих. Денежных средств, которые в отличие от Qiwi, люди тяжело зарабатывают своим трудом, а не присваивают.
Номинальный договор об оказании услуг подвижной связи был лично предъявлен в офис третьим лицом-изначальным владельцем и моим гражданским супругом, который зарегистрировал данный кошелек по моей просьбе т.к. я отказалась от предоставления услуг компанией "Вымпелком" по личным причинам. При неоднократном обращении в офис, имея на руках и сим карту и договор, ему было отказано в разблокировке кошелька и потребовано зарегистрировать сим карту и в дальнейшем кошелек на фактического пользователя - меня.
Любые непосредственные манипуляции с денежными средствами по данному кошельку производились фактически мною, так же, неоднократно обращавшейся по данному вопросу дистанционно, по телефону. Выше описанные действия, проходили исключительно по требованию операторов службы поддержки (более того, за столь длительное время общения со службой поддержки, мною было выявлено и зафиксировано, что введение в заблуждение и предоставление некорректной и откровенно лживой информации, стоит на потоке. Прим.: "Код доступа высылаемый на номер при смене пароля дублируется письмом на указанный электронный адрес", что является заведомо некорректной информацией).
В итоге личного обращения моего супруга. в офис, по требованию специалиста, фактическим владельцем кошелька и сим карты, был сформирован запрос в компанию "Вымпелком" с требованием переоформить договор на фактического пользователя.. Пройдя все необходимые процедуры и выждав установленный компанией "Вымпелком" период ожидания, договор с номинальным владельцем был расторгнут и успешно переоформлен на меня 09.02.2017, согласно требованиям специалиста на ресепшене головного офиса QIWI, при личном обращении.
На момент переоформления договора и вступления в право владения сим картой мною (09.02.2017) остаток баланса на указанном кошельке составлял более 30 тысяч рублей.
Неоднократно мною по требованию службы поддержки были высланы все запрошенные документы, в том числе сканированные копии изначального бланка договора оказания услуг связи "Билайн", оформленный на моего мужа, не имеющий, тем паче, юридической силы, актуальный, непосредственный и настоящий договор с мокрой печатью (копии прилагались даже отдельно для лучшего рассмотрения, поскольку некоторые специалисты службы поддержки не замечают их на белом листе), переоформленный на фактического пользователя и владельца-меня, все это, опять же, согласно требованиям специалиста офиса QIWI. Так же, приложены копии документов, удостоверяющих наши личности. Далее неоднократно были потребованы наши фотографии с паспортом в руках (3 раза). Более того, после очередного приезда в офис наши документы были скопированы и я успешно прошла идентификацию пользователя, все равно прозвучало требование о фото и паспортом в руках. В процессе переписки мой сотрудник поддержки путал пол фигурирующих в рассмотрении данного вопроса лиц, необоснованно тянул время ответа и что самое возмутительное, обвинил меня в предоставлении не подлинных документов. Переписка дошла до того, что служба поддержки пошла на 2 круг требований, уже мною выполненных ранее, элементарно пересылая уже отправленное письмо.
Отписки, противоречие используемых терминов и оснований отказа в разблокировке (баланс и входящие средства), введение в заблуждение и оскорбление привели к тому что у меня нет другого выхода кроме как обратиться в Роспотребнадзор и правоохранительные органы с заявлением о нарушении нескольких статей (прим.:158, 159 УК РФ)., включая унижение чести и достоинства (5.61 КОАП РФ), с компенсацией понесенных мною расходов, возврат оплаты предоставляемых ими сервисов и выплата согласно установленной государством ставке за период разбирательства по данному вопросу. (На мой взгляд, дешевле предоставить мне возможность пользоваться моими денежными средствами, чем доводить до суда и выплачивать сумму, превышающую сумму заблокированную на счету).
Несмотря на неоднократные предупреждения с моей стороны о незаконности их действий, сервис Qiwi их игнорирует и продолжает нарушать закон, тем самым дискредитируя себя и вынуждая меня обращаться за помощью в контролирующие органы.
Для меня остается загадкой мотивация и цели позиции, которую занял сервис QIWI в решении этого вопроса, кроме как самодискредитация и просто напросто очередная попытка хищения средств у граждан.