Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В субботу 5 февраля в 21.54, после трудовой недели, я зашел в магазин на ул.Полярная д.14 (магазин "МясновЪ", отличный магазин, чего не скажешь о терминале который там стоит, кстати мне крупно повезло... на терминале было написано: чеки не выдает), но мне он почему-то выдал, я сразу почуял не ладное).
Итак: Оплатил 600 р на мегафон, сегодня 07.02.2011 15.00 нет не денег, не объяснений, телефон 8 495 626 52 52, вечно занят, даже в 2-3-4-5-6-7-8, я парень настырный, звонил им каждые полчаса до 9 утра... потом лег спать, денег так и не было, телефоны операторов что указанны на сайте все выходные молчали... и о чудо!
Я доз-во-нил-ся!!! Ура!!! За последние 2 суток со мной наконец-то общается живой человек!))) Но я рано радовался,.. там сидят роботы-киборги, которые заученным хамоватым текстом вещают: Звоните на номер: 8 495 626 52 52 там вы все решите,.. я здесь не стал отступать... после 6-7 звонка, мне попался вменяемый киборг и сказал: вы должны позвонить: 8 495 626 52 52) после чего, вам дадут уникальный номер заявки, и только потом мы его рассмотрим, ну говорить что на половину моей фразы клалась трубка или на вопрос: с кем можно поговорить чтоб прояснили ситуацию? Не в моей компетенции... Все вопросы: 8 495 626 52 52
Друзья помогите разобратся в ситуации, мало того я оплатил с 600 р. комиссию 51 р. Так и денег то нет на счету!!! Деньги были кстати последние, +телефон рабочий, я уже получил по-шапке от руководства, денег больше нет... В итоге я, второй день я без связи по вине убогой qiwi, есть ли правда? Или в Россие всё "как всегда"?
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »