Мошенничество Qiwi
Добрый день.
Хронология событий.
15 марта. Пополнили карту Visa Virtual (с помощью терминала Qiwi, и Qiwi же предоставляет эту карту) на сумму 13414 р. Попытались оплатить покупку через Пайпал, но Пайпал платеж отклонил.
Далее произошло зарезервирование средств (на Visa Virtual) суммами:
1. 3385,31 р.
2. 3385,31 р.
3. 3385,31 р.
4. 61,40 р.
Общей суммой: 10217,33 р.
То есть платеж продублировался трижды, и трижды же у меня с карты списались деньги.
Спустя два часа произошел вовзрат суммы 3385,31 р.
17 марта. Написали письмо на visa@qiwi.ru
20 марта. Ответное письмо, цитирую: "Добрый день. В течение нескольких часов средства будут зачислены на баланс Вашей карты."
20 марта. Возврат суммы 3385,31 р.
21 марта. Списали сумму в 3344 р. - без каких-либо отметок в отчетах, позицию с одним из дублей списания (3385,31 р.) и позицию в размере 61,40 р. они просто удалили.
Без каких-либо отметок со счета карты пропадает сумма в 3344 р.
Общей суммой Qiwi "прихапал" 6790 р. (без учета копеек).
Есть скриншоты с Qiwi и скриншот с Paypal.
Неоднократно в течение всей недели звонили в техподдержку Qiwi (8-800-555-74-94), но там нас лишь перенаправляли, повторяя, словно заезженные, пластинку "Напишите письмо на visa@qiwi.ru"
Отказывались сообщать номер защиты прав потребителей, отказывались давать номер вышестоящего руководства, отказывались соединять с вышестоящим руководством. Имена работников техподдержки (фамилию они не сообщают, отмазываются фразой "а фамилию нам называть нельзя!") Альбина, Дмитрий (было еще очень много человек, всех не упомнишь).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.