QIWI ворует деньги клиентов
Уже второй месяц QIWI не может не вернуть деньги, не зачислить их в кошелек. 5 декабря 2012 года пополнял кошелек в банкомате ВТБ24 со своей карты этого же банка. Деньги успешно списались, но в кошелек не попали. И сумма немаленькая 14999 рублей! По телефону в техподдержке ничего вразумительного сказать не смогли, перекидывали с одного сотрудника на другого и бросили трубку. В итоге, 18 декабря создал заявку на сайте. Номер заявки 572682. Техподдержка запросила скан чека, а также выписку по счету карты. Все документы были предоставлены в этот же день. 20 декабря получил ответ от службы технической поддержки QIWI: "Добрый день. По информации от вашего банка средства будут вам возвращены".
С тех пор, как говорится, ни ответа, ни привета!
И естественно, деньги до сих пор нигде не появились.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.