Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10152:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
boomstec из санкт-петербург

Интернет-услуги
8 ноября 2015 г.

Служба поддержки Киви работает не корректно

Доброго времени суток!
16.09.2015г. я обратился в службу поддержки Киви со своей проблемой: номер на который был зарегистрирован кошелек утрачен и восстановить я его не могу, поскольку его уже отдали другому абоненту, войти я тоже в кошелек не могу потому что подошло время менять пароль, а пароль меняется только после введения смс уведомления, а деньги на кошелек уже были переведены.
Собственно замечательные сотрудники службы поддержки сначала потребовали у меня фото паспорта в моих ручках, фото старого контракта и фото нового контракта. Я им отправил свое фото и сохраненный скан старого контракта (оставшийся кстати от предыдущих обращений в службу безопасности сей замечательной организации). Мне ответили, что скан не катит и нужно именно фото. Без проблем, пошел я в мегафон, где мне распечатали мой контракт, заверили подписью сотрудника и печатью оператора. Я им все это дело отправил, на что получил ответ о необходимости поставить на сей документ еще одну печать на самом номере телефона, мотивировали они это тем, что номер вписан ручкой. Ну ладно, просят значит сделаем, отправил и получил в ответ, что они мне не могут помочь поскольку данный номер не принадлежит Мегафону.
Здесь необходимо небольшое отступление: данный номер действительно изначально принадлежал Вымпелкому, но был мною переведен в Мегафон.
Объяснил я все это дело сотрудникам службы поддержки и они опять отправили меня на кудыкину гору, тоесть к оператору связи уже за документом который подтверждает перевод номера из мегафона в билайн. Данный документ я предоставил этим замечательным людям, на что получил просто потрясающий по своему идиотизму ответ:
Добрый день!

При проверке документов - сотовый оператор (МегаФон, Билайн) не подтвердил принадлежность Вашего номера мобильного телефона к их сети на текущий момент.
В данном случае, корректировка баланса со старого Visa QIWI Wallet на новый невозможна.

С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .


Первое: номер уже не мой, может они читать там разучились?!
Второе: у меня есть ответ от Вымпелкома, что номер принадлежит им, да и деться он никуда не мог потому что - это номерная емкость принадлежит Вымпелкому =)
Третие: если хоть немного подумать логически, какое отношение к делу вообще может иметь принадлежность номера на данный момент, когда мы устанавливаем, что данный номер принадлежал мне?!

Надеюсь, что представитель Киви соизволит мне ответить и объяснить действия сотрудников поддержки, которые вместо того чтобы решить проблему занимаются непонятно чем. Нужно быть немного более клиентоориентироваными.

P.S. Не знаю уж сохраняется ли у Вас история обращений, но я уже предоставлял свою информацию и в Вашу службу поддержки и в Вашу службу безопасности, и мой банковский счет привязан к этому кошельку.
Номер обращения: QW4608512
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2795 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения