Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8557:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Finngazz из ярославль

Терминалы оплаты
12 октября 2014 г.

Киви не зачисляет деньги

Вчера 11,10,2014 пополнял киви кошелек с номером 9622090192 на два платежа 1200 и 1000 рублей в двух разных терминалах. Никаких ошибок или глюков. Чеки на руках. В истории платежей эти две суммы висят в режиме ожидания. Тех.поддержка на заявки о проблеме не отвечают ничего, кроме Ваш запрос передан на рассмотрение специалистам под номером № 2 943 675 и второй запрос под номером № 2 943 637. Операторы говорят ждите ждите ждите. Киви утверждают, что деньги поступают на счет моментально. При возникновении технических проблем платеж может быть зачислен в течение 24 часов с момента оплаты. Кстати говоря в службе поддержки и слышать не слышали про такие короткие сроки зачисления. В случае каких либо проблем один назвал цифру в 7 рабочих дней. Второй взял выше, предложил подождать две недели. Ничего о неисправностях терминала или сбоях работы самой системы мне не сообщалось. В общем помогите разобраться или подскажите хотя бы как быть! Деньги нужны срочно!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2590 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 21:55

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.