В автомате нет чеквой ленты и деньги не пришли
г. Сергиев Посад, Торговые ряды, около центрального входа положила 500 руб, денег, нет прошло 3 часа, но самое интересное при просьбе по телефону сотрудники сбрасывают звонок, если нет номера терминала, но я уехала оттуда это раз, во вторых буду жаловаться в администрацию с просьбой убрать автомат, или чтобы следили за наличием чековой ленты и номер сотового владельца заблокирован!!! номер терминала я в данный момент посмотреть не могу и почему я должна носится туда сто раз если нет чековой ленты это не моя вина, сечас деньги пришли, но за лентой все же надо следить, и девушкам из центра поддержки киви, надо быть вежливее
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая luana.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашей работе, ваше мнение очень важно для нас, ваши пожелания переданы в работу по клиентскому сервису.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.