Завис терминал QIWI во время оплаты
27 сентября этого года я начал пополнять свой киви кошелёк, после подачи в приёмник 500 рублей терминал завис и выдал сообщение о временном прекращении работы. Я позвонил в поддержку там сказали оставить заявку, что я и сделал, номер моей заявки 2 875 316, больше со мной не связывались.
Так же я звонил хозяину терминала (ИП Лецких Д. Г. г. Саратов, ул. им. Бардина, д.10, телефон: (8452) 438077), но там 3ий день не берут трубку.
Пользуюсь услугами компании давно, но такое впервые.
Что делать дальше?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе «Информация
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.