Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8456:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
volsk из вольск

Терминалы оплаты
29 сентября 2014 г.

Завис терминал QIWI во время оплаты

27 сентября этого года я начал пополнять свой киви кошелёк, после подачи в приёмник 500 рублей терминал завис и выдал сообщение о временном прекращении работы. Я позвонил в поддержку там сказали оставить заявку, что я и сделал, номер моей заявки 2 875 316, больше со мной не связывались.

Так же я звонил хозяину терминала (ИП Лецких Д. Г. г. Саратов, ул. им. Бардина, д.10, телефон: (8452) 438077), но там 3ий день не берут трубку.

Пользуюсь услугами компании давно, но такое впервые.

Что делать дальше?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7537 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

skuz2006 Читатель
29 сентября 2014 г., 23:52

Уважаемый volsk!
У меня похожая ситуация.
Судя по жалобам на этом сайте, QIWI не стремится решать подобные проблемы.
В лучшем случае присылает отписки на тему: ждите ... или денежные средства после инкассации не обнаружены.
Причем ожидание неизвестно чего может продолжаться месяцами.
Если сумма маленькая, то клиенты могут махнуть рукой...
Поэтому QIWI и не указывает сроки проведения стандартной процедуры.

Поэтому сразу обращайтесь в надзорные органы.

volsk Читатель
2 октября 2014 г., 18:40

Ответили что во время инкассации средств не обнаружено. Обращаться в полицию?

Обсуждения