Здравствуйте, в общем приключилась со мной интересная ситуация. Была утеряна сим карта, и ноутбук, на котором были записаны пароли от моего кошелька. Я перепугался, что доступ к моему кошельку может получить мошенник нашедший симку, и сразу же позвонил в службу поддержки, и попросил заблокировать кошелек временно. Служба поддержки киви отправляет меня писать заявление в СБ - не проблема, обращаюсь в СБ разъясняю ситуацию, СБ говорит отправляйте документы или Ваш кошелек через 3 часа разблокируется. Я сим карту уже к тому времени восстановил, в СБ предоставил ксерокопию паспорта, договор с оператором связи, документ подтверждающий, что я проходил идентификацию через систему CONTACT, я назвал почту к которой был привязан кошелек, в общем - проще узнать чего я там не узнал.
После предоставленных данных мне на почту приходит ответ, цитирую "Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
" , на каком основании запрашивается это разъяснение, если кошелек заблокирован по МОЕЙ инициативе? Вам там просто интересно видимо всем, или как ?
Это ещё пол беды, я отправляю объяснение, и мне приходит ответ, что киви расторгает со мной договор
Вы можете себе представить, какое у меня первое ощущение, только зарегистрировался в системе, начал пользоваться, не прошло и месяца и мне сначала промывают мозги, а потом расторгают договор в одностороннем порядке ??? Это приколы такие у киви ???
Тикет № [QW4200518]