Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2872:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Jerry из Киров

Обман (мошенничество)
17 января 2012 г.

Qiwi кинул на деньги

Qiwi украл тысячу рублей со счета киви-кошелька. Все платежи отражены у них в отчетах, но итоговая сумма на тысячу рублей меньше.
Техподдержка говорит, что ей обязательно нужны квитанции, и без квитанций она не будет даже разговаривать. Потом неожиданно выясняется, что платежи не прошли. И так далее до бесконечности. Не доверяйте свои деньги этим проходимцам, если не хотите долго разбираться, ваши это деньги или уже их.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7800 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

Знаток Гость
18 января 2012 г., 15:48

И где же квитанции подтверждающие то, что Вы вносили деньги на QIWI кошелёк? Почему не хотите предоставить квитанции техподдержки? Разумеется без квитанций с Вами разговаривать по этому поводу никто не будет, так как Ваши претензии к QIWI кошельку не обоснованы без квитанций. СОХРАНЯЙТЕ КВИТАНЦИИ ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ НА СЧЁТ. И после зачисления лучше квитанции сохранить. У меня проблем с QIWI кошельком не было.

koshka54321 Читатель
20 января 2012 г., 22:52

Знатоку.
Пока у Вас не было повода пытаться решить вопрос с Киви, у Вас и не будет проблем. У меня тоже было 2 нормальных платежа. А 30.12.11 я пыталась оплатить Купикупон на сумму 4156 руб. Деньги "успешно перевели", но до адресата они не дошли. На письма отвечают "платеж успешно осуществлен, за возвратом обращайтесь к провайдеру". Надо сказать, что работники Купикупона оказались на редкость внимательными и человечными - вместе со мной дозванивались до Киви и пытались решить вопрос. Безуспешно.

Так что не зарекайтесь! и все квитанции у меня есть - высылала раз 5 и сканы, и скрины, и дублировала переписку - все бесполезно. Только в милицию. И Jerry написал, что платежи были отражены в системе, значит, он РЕАЛЬНО положил эти деньги.

Надо идти в прокуратуру.

QIWI Wallet Представитель компании
28 февраля 2012 г., 16:49

Добрый день!

Для проверки платежей действительно часто требуются сканы чеков. Таковы правила безопасности системы.

riccy2005 Гость
31 мая 2012 г., 17:48

Я вот сегодня оплатил 1500 рублей за услуги АКАДО в одном из терминалов QIWI, но он даже квитанцию не выдал. На счет АКАДО денежных средств тоже не поступило. Через сайт QIWI написал обращение в поддержку QIWI, но думаю без квитанции даже рассматривать не будут. Куда обращаться? По сути налицо факт принятия наличных средств без кассового аппарата...ОБЭП?

Jerry Читатель
26 декабря 2012 г., 16:02

Когда остыл после такого факапа, пришлось продолжить работу с Qiwi.
Больше подобных инцедентов не было, не смотря на довольно крупные суммы.
Так что, работать всё же можно, если вероятность разборов полётов низкая.

Владимир77 Читатель
22 мая 2013 г., 21:33

С qiwi бодаюсь уже полмесяца пока результатов нету .Но я не ради денег я ради справедливости там сумма то смешная 900 р будут результаты напишу

юлябыстрая Гость
25 мая 2013 г., 20:12

У меня сегодня украли деньги с кошелька 9871384682! Перевели все 25.05.2013 15:13:43 999999900091010075 3 295,80 руб. Распечатать чек 3 295,80 руб. Я пароль сменила, захожу, денег нет,в отчетах перевод!!! сама ниче не переводила!! Пишу на fm@qiwi.ru, эти лентяи посоветовали мне в полицию обратиться!Дать совет обращения в полицию может любой а за сохранность денег они не отвечают! Прошу вернуть мои деньги!!!

юлябыстрая Гость
25 мая 2013 г., 21:17

Вот я теперь уже боюсь даже хранить деньги на кошельке! Украдут опять, а вернуть не смогу.
Вот еще ответ от fm@qiwi.ru на просьбу вернуть мои деньги:
К сожалению, средства были выведены из системы Visa QIWI Wallet до Вашего обращения.
И че мне делать?! Обратилась сразу!

Елен Читатель
11 ноября 2014 г., 18:02

Я много оплачивала через киви кошелек, но последний раз опустила в терминал купюру в 5000 руб и на этом терминал отключился, написал что проведение операции не возможно, деньги мои остались в терминале без подтверждения принятия. Написала в техподдержку, через 2 недели пришел ответ, что сняли инкассацию 5000 не нашли. Бегаю в полицию, там ни чего делать не хотят. Это мошенничество и воровство. Дойду до верхного суда.

blloger Читатель
12 ноября 2014 г., 23:13

идут года, а ситуация все хуже wink

Обсуждения