Заблокировали Qiwi
Добрый день у меня случилась беда : компания киви заблокировала мой кошелек ! На него родственники положили мне деньги на операцию ключицы 103000 рублей и я не знаю что делать ! Они попросили пройти идентификацию пользователя я сходил прошел , сейчас выдвинули новые требования чтобы отправил письмо с заверенным договором с оператором и сканом паспорта , но они не учитывают, что деньги нужны срочно ! Подскажите что делать
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Dahin.dima.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточню статус вашей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.