Нет ответа на два запроса от 10.09.14г. Сколько еще ждать?
9 сентября около 19.00 я пополнила баланс двух своих номеров с терминала КИВИ № 9768732, расположенный по адресу: г. Химки, ул. Новозаводская,11. Чек он мне не выдал. Денег на 17.09.2014г. так и нет. Агентом данного банкомата является ООО "ИДЭЛИЯ" , но их телефон не отвечает либо просто сбрасывают трубку!!! Обратилась в службу поддержки КИВИ 10.09.14г. с запросами под № 2 790 889 и № 2 790 905 с подробным описанием проблемы. Ответа на 17.09.2014г. НЕТ!!! Телефонные переговоры ни к чему не приводят!!! Они ничего не видят и не знают, хотя транзакция у меня на руках! Это транзакция № 3057368810 и № 3057373174.
У меня вопрос: Сколько еще ждать решения данной проблемы??? Если сроки ожидания у КИВИ не оговорены и нет четкого ответа!!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен 19.09.2014 09:38:41.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.