Зачислил деньги на несуществующий номер
Здравствуйте! При пополнении qiwi кошелька (платеж осуществлялся через кассу ЗАО"Связной Логистика" г. Чита) Дата платежа: 28.08.2014г. , оператором была допущена ошибка в номере телефона, а именно был указан номер не существующего сотового телефона. После чего 01.09.2014г. была заполнена заявка на сайте qiwi с приложением сканкопии чека, с просьбой перевести ошибочно зачисленную сумму на существующий номер кошелька! После чего 02.09.2014г. пришел ответ на почту с номером зарегистрированной заявки и с просьбой еще раз выслать сканкопию чека. Сканкопия чека была продублирована и выслана 02.09.2014г., после чего нет никаких ответов. 15.09.2014г. было отправлено сообщение на мэйл qiwi, никакого ответа нет,3-и раза звонила в службу поддержки, на что мне ответили 1-ый раз "Ваш платеж был передан на корректировку, ожидайте возврата денежных средств в течении 10 рабочих дней", на 2-ой и 3-ий раз мне ответили "Нужно сначала ожидать письменный ответ от техподдержки, с пояснением того, что мой запрос подан на корректировку и только после того как придет ответ, тогда в течении 10 дней ожидайте денежный перевод" специалисты так и не дали разъяснения того, почему до сих пор не пришел ответ от техподдержки и просто обрывали разговор! Уважаемые qiwi, примите, пожалуйста, меры!
заявка зарегистрирована под номером [QW2758863] 79143519711
контактный мэйл voljka1707@mail.ru
С уважением, заранее спасибо!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Денежные средства возвращены на номер, указанный Вами в письме. Приносим извинения за длительное ожидание. Компания QIWI благодарит Вас за обращение.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.